70 % успеха на собеседовании

Привет всем. Хочу поделиться своим опытом и знанием как нужно себя вести на собеседовании на работу, чтобы расположить к себе работодателя. Сама проходила через это и много читала об этом. Я опять же о невербальном общении. Начну с одежды. Наверно все знают, что деловой стиль одежды - это уже 50% успеха. Нежели вы придете в майке и джинсах. Умение держать свою осанку. Сутулые люди говорят о том, что они неуверенны в себе, склонны к депрессиям. Девушкам нельзя на собеседовании скрещивать ноги или ложить ногу на ногу. Это может показаться работодателю, что девушка не серьезно относится к работе, может вести себя вызывающе, можно так сказать. Самое главное руки и глаза... Руки ни в коем случае не должны скрещиваться на груди и вобще скрещиваться где-то. Это говорит о том, что человек закрыт для разговора, не хочет общаться или чем-то недоволен. Лучше всего руки положит на стол ладошками вверх. В руках не долно ничего быть. Это говорит о открытости человека, о его честности к работодателю. Если человек что-то теребит в руках, то это опять говорит о неуверенности в себе. И глаза... При общении и при ответе на вопросы, нужно смотреть человеку в глаза, т.е. общение "глаза в глаза". Это говорит о честности, открытости человека, психологически сближает двух собеседников. Это увеличивает доверие работадателя к соискателю. Но ни в коем случае не нужно пристально смотреть, не отводя глаз. Так можно поставить человека в неудобное положение. И еще: к сожалению, не помню про взгляд. Куда должны смотреть глаза при вопросе. Помню, что или в левый верхний угол, или вправо вниз (что-то из этого говорит о том, что человек либо придумывает что-то, либо наоборот вспоминает что-то), не помню, простите уж. И немаловажную роль играет интонация и тембр голоса. Голос не должен быть сильно громким или тихим. И при всем при этом, человек должен довольно свободно себя чувствовать, не скованно, не думать о том правильно ли он положил руки или ноги... ;-)
Что-то трудно написала, но все равно сказала то, что хотела сказать. Буду рада, если это кому-то пригодится.

8 комментариев

avatar
Мне кажется очень важно быть на собеседовании честным,немного преукрасить можно конечно,но осторожно.Мне тут вспомнился фильм с Дикаприо,который работал пилотом,доктором,юристом,очень умело он врал
avatar
Есть в этом доля правды. Еще ,мне кажется, завист т от настроения двух старон и от большого желания устроиться именно на эту работу. Очень хочу все испытать на себе так как мало в своей жизни работала . Муж не хочет.Хотя щас задумываюсь о работе .Ребенк подрос и,возраст говорят до 35 легче устроиться чем после.
avatar
ооо спасибо. как раз вовремя :).
а вот с ладошками решила потренироваться - как то неудобно выходит блин.
Тань о носике пииши :).
avatar
ладошками кверху класть руки - совершенно неудобно и не имеет смысла ИМХО. это же визит к потенциальному работодателю, а не к гадалке..
avatar
аха ха ))) это точно :)
avatar
Настасья, ты не права. Вот как раз ладошками вверх и надо сидеть, не обязательно их ложить и держать их так. Можно жестикулируя объяснять что-то, но так чтоб работодатель видел открытые ладошки, а не сжатые в кулак руки или теребящие что-нибудь.
avatar
Инга, скоро блог напишу с фотками. Скоро 3 месяца.
avatar
а у меня два будет 30го
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.