терминал, как средство оплаты?

Как вы относитесь к платежным терминалам? Я всегда с большой осторожностью.Бывает, что платеж не доходит или денежку так сомнет, что и не развернешь потом. Всегда успокаиваю себя тем, что не привыкла платежи делать таким способом, мне легче через кассу. Но вот в субботу произошла со мной такая история.Мне нужно было за услугу оплатить 13200, касса не работает, естественно, через терминал. Терминал находится в этом же учреждении, терминал сбербанка.ВВожу все необходимые данные,ФИО, номер договора, код подразделения, сумму, естественно, с процентами уже 13235, пишет мне терминальчик, что сдачи не дает и монеты не принимает.опускаю 13400, прям жалко было очень, но необходимость срочная...Денежки мои сожрал автомат, пожурчал так ненасытненько, и...выплюнул мне белый листочек с надписью"спасибо". сказать, что я удивилась- ничего не сказать.!Как объяснить , что я оплатила услугу и требуется мне ее результат немедленно.? На терминале есть телефон, нет ни номера этого терминала, ниадреса организации. соответственно, звоню по написанному номеру, разговаривает со мной мальчик, словно только что проснулся и совершенно не понимает, о чем речь.После 40,да, да 40 минут переговоров, он с радостью дает мне номер телефона, к кому надо обращаться. А, когда я отвечаю, что именно по этому номеру я с ним сейчас и разговариваю, все переговоры зашли в тупик. Поехала я в ближайший сбербанк, чтобы хотя бы номер терминала выяснить, прождала там очередь, номер узнала с трудом и совсем не от сбербанка, а от людей, предоставляющих мне услугу, у них были чеки предыдущих счастливых плательщиков. В сбербанке сказали, что никакой информации они не увидят до понедельника. В понедельник я снова рванула в сбербанк, но пыл мой остудили- "до среды ничего не будет". Завтра среда. Я не знаю, была ли инкассация того терминала, ну не ночевать же мне рядом с ним?Не знаю, прошел ли мой платеж. А , главное, как мне получить мою оплаченную услугу?

17 комментариев

avatar
Офигеть!!!!! И сумма то приличная!!!!! Очень конечно все как-то шито крыто! Может сразу надо ехать в головной офис с этой бумажкой и писать заявление! Тогда хоть как-то дело сдвинется. Ужасно конечно и не приятно. Желаю тебе положительного ответа и чтобы все прошло удачно!!!!
avatar
Уже съездила...результатов пока нет
avatar
да,...конечно нерриятно.тут если 100 р не пройдет досадно,а что говорить о большей сумме. я давно перестала доверять терминалам.лучше банк или почта.
avatar
Др,но я не получила свою услугу,это тоже огромная проблема
avatar
Я так поняла не выдал кватанции? Или в чем проблема то?!
Я пользуюсь сбербанк-онлайн! Офигенная вещь! Видны все средства, можно сделать мини-выписку, оплатить без комиссии кварплату, за телефон и многое другое! Оооочень удобно! Также можно перекидывать деньги другим людям и открывать онлайн вклад! ^_^
avatar
Мне нужна была квитанция,с телефона или айпада ее не распечатать,а услуга срочная,надеюсь,что пройдет платеж.
avatar
Ох, не впервые слышу такие истории о терминалах сбербанка, тоже с крупными суммами. Правда, закончилось все в хорошую сторону, один раз сразу, другой через неделю где-то, а то и больше. Терминалы на улице вообще не пользую, только внутри банка. И вообще им не доверяю как-то.
avatar
Этот находится в очень надежном учреждении...
avatar
Приветик! Не очень приятная ситуация конечно((( Подобных ситуаций у меня не было, да и вообще первый раз о таком казусе слышу, да еще и в терминалах самого Сбербанка. Надеюсь, что завтра станет ясно, что к чему и ситауция разрешится положительно. Дай знать, пожалуйста, как разрешится ситуация.
avatar
А никак!денег наших не увидели.завели разыскное дело....
avatar
Вот это да(((Так полиция этим делом занимается? И каковы вообще шансы вернуть деньги обратно?
avatar
Ого! Интересно, денег в отчете не увидели, а разнице в инкассации порадовались??? Там же ка-то должно соотноситься количество денег в этой коробочке и денег по их приходу-расходу!!!
Опять же камеры есть на терминалах.
Сумма приличная, будем надеяться, что все же разберутся правильно!
avatar
Сочувствую очень( никогда о таком не слышала(( я пользуюсь разными терминалами и сбера и яндекс денег. Потому как переводы мне нужны для инет деятельности и так проще чем стоять в очереди
avatar
Я прям вся испереживалась уже
avatar
Вообще-то сотрудники, подвязанные к этому терминалу, должны были по письменному заявлению от тебя буквально тут же или сами выгрузить терминал и достать ленту, или же пнуть инкассаторов....
Если в среду ничего такого не было - смело звони на горячую линию сбербанка и жалуйся, на этих горе-сотрудников
У меня сейчас на новом рабочем месте, что с терминалом, что с банкоматом все строго. Только клиент приходит со спорной операцией, мы тут же мчимся у стараемся разобраться в произошедшем
avatar
Вчера дочь написала заявление, завели сыскное дело. Они не увидели платежа.Я не знаю , чего ждать. На горячую линию вчера прозванивалась целый день, в результате мне лишь сказали про заявление....
avatar
завтра поедем оплачивать по второму разу.....мне нужна эта услуга
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.