Разыскиваются: особо "пахучие"

Представьте себе картину: вы сидите где-нибудь в аэропорту, вагоне метро или кафе и вдруг замечаете сидящего напротив вас человека, в руках у которого газета с вашей фотографией на первой полосе. Под фотографией надпись а-ля: Разыскивается живым или мертвым.



Вы вздрагиваете, переводите взгляд, замечаете телевизор – в новостях сообщают, что за голову человека, похожего на вас, уже назначена цена. Вы впадаете в панику, в голове появляется куча мыслей: «Что я наделал? Куда бежать? За что?». Вы вскакиваете, и тут к вам подходят полицейские. Вы знаете, что не виновны и пытаетесь отбиться… У полицейского из рук выпадает чемоданчик с двумя дезодорантами. Занавес.



Примерно так развивались события в Германии, когда Nivea запустила свою очередную рекламную кампанию. Человек приходил в аэропорт, а его уж поджидали актеры – один с газетой и еще два «полицейских». Вся эта стрессовая ситуация создавалась специально для того, чтоб показать простым смертным насколько эффективны дезодоранты Nivea даже в самых непонятных ситуациях.

5 комментариев

avatar
Я уже знаю, что бы сказала в таком случае... :-X
avatar
Думаю, любой русский человек сказал бы примерно то же самое. :))
avatar
Очень тонизирует. :))
avatar
На что только не идут ради своей рекламы. Это кошмар.
avatar
Я б наверное точнно стресСАНУЛА :)) ^_^
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.