Разыскиваются: особо "пахучие"
Представьте себе картину: вы сидите где-нибудь в аэропорту, вагоне метро или кафе и вдруг замечаете сидящего напротив вас человека, в руках у которого газета с вашей фотографией на первой полосе. Под фотографией надпись а-ля: Разыскивается живым или мертвым.
Вы вздрагиваете, переводите взгляд, замечаете телевизор – в новостях сообщают, что за голову человека, похожего на вас, уже назначена цена. Вы впадаете в панику, в голове появляется куча мыслей: «Что я наделал? Куда бежать? За что?». Вы вскакиваете, и тут к вам подходят полицейские. Вы знаете, что не виновны и пытаетесь отбиться… У полицейского из рук выпадает чемоданчик с двумя дезодорантами. Занавес.
Примерно так развивались события в Германии, когда Nivea запустила свою очередную рекламную кампанию. Человек приходил в аэропорт, а его уж поджидали актеры – один с газетой и еще два «полицейских». Вся эта стрессовая ситуация создавалась специально для того, чтоб показать простым смертным насколько эффективны дезодоранты Nivea даже в самых непонятных ситуациях.
Вы вздрагиваете, переводите взгляд, замечаете телевизор – в новостях сообщают, что за голову человека, похожего на вас, уже назначена цена. Вы впадаете в панику, в голове появляется куча мыслей: «Что я наделал? Куда бежать? За что?». Вы вскакиваете, и тут к вам подходят полицейские. Вы знаете, что не виновны и пытаетесь отбиться… У полицейского из рук выпадает чемоданчик с двумя дезодорантами. Занавес.
Примерно так развивались события в Германии, когда Nivea запустила свою очередную рекламную кампанию. Человек приходил в аэропорт, а его уж поджидали актеры – один с газетой и еще два «полицейских». Вся эта стрессовая ситуация создавалась специально для того, чтоб показать простым смертным насколько эффективны дезодоранты Nivea даже в самых непонятных ситуациях.
5 комментариев