мы сами на кого угодно наедем...
Доброе утро всем!
Иногда не знаешь, что сказать людям. Прсото они или ляпнут что-то не то, или нахамят, когда ты меньше всего это ожидаешь.
И ты стоишь весь такой белый и пушистый и хлопаешь глазами.
Но оказывается есть рецептики, как дать достойный отпор хамам. И тогда уже не они, а ты в фаворе!
Может, кому пригодятся эти советы...
Совет 1. "Подсечка"
Как ты поступаешь, когда тебе задают бестактный вопрос? Начинаешь фантазировать и возмущаться наглостью. Но при этом ты явно проигрываешь своему более изощренному и спокойному собеседнику.
В этой ситуации лучше быстро и четко задать своему визави простые уточняющие вопросы: "Что ты имеешь в виду", "О чем конкретно идет речь", "Что ты хочешь узнать".
Таким образом, из категории краснеющего и бледнеющего ответчика ты сразу попадаешь в разряд нападающего противника. Если не будешь теряться и действовать спокойно, то быстро победишь в этой словесной дуэли.
Совет 2. Повторяй вопрос
Тебе задают вопрос и колют в самое больное место? В такие моменты очень трудно сдержать гнев и слезы.
Не падай духом! Ищи достойный ответ противнику.
При этом проще всего перефразировать вопрос или реплику соперника в выгодном для тебя свете.
Это не только обезоружит его, но и заставит капитулировать.
Ведь его собственную фразу ты перефразировала, расставив правильные акценты и добавив идеологически правильные значения.
Совет 3. Соглашайся
Начальник в который раз делает тебе несправедливое замечание? Первый порыв - возмутиться и оправдаться. Но это твоя главная ошибка.
Советуем сделать невинный вид, не спорить, а согласиться с ним. Лучше всего сначала согласиться, а потом аргументировано возразить, вставив фразу: "Вы, безусловно, правы, но факты показывают, что все не так плохо..."
Своим согласием тебе удалось обезоружить шефа, а факты заставят его задуматься над своей правотой.
Совет 4. Укор переводи в комплимент
Если правильно перевернуть свои недостатки, они могут стать достоинствами.
Поэтому любой укор в свой адрес попытайся переделать в комплимент.
Тебя упрекают, что ты упрямая - отвечай, что ты настойчивая.
Говорят, что неуверенная - говори, что ты просто обдумываешь каждый свой шаг.
Ты вспыльчивая - не правда, ты просто энергичная. И так далее в таком же духе.
Совет 5. Обезоруживающая улыбка
Чувство юмора и доброжелательная улыбка могут спасти в самой безвыходной ситуации. И если ответа на недостойный вопрос язвительного собеседника у тебя нет, то просто улыбнись ему - искренне и широко.
Поверь, твоя улыбка сработает лучше, чем любая колкость. Еще лучше - обезоружить его легкой и непринужденной шуткой. Как известно, посмеяться можно над любой ситуацией. И смех может вылечить любую язву.
Иногда не знаешь, что сказать людям. Прсото они или ляпнут что-то не то, или нахамят, когда ты меньше всего это ожидаешь.
И ты стоишь весь такой белый и пушистый и хлопаешь глазами.
Но оказывается есть рецептики, как дать достойный отпор хамам. И тогда уже не они, а ты в фаворе!
Может, кому пригодятся эти советы...
Совет 1. "Подсечка"
Как ты поступаешь, когда тебе задают бестактный вопрос? Начинаешь фантазировать и возмущаться наглостью. Но при этом ты явно проигрываешь своему более изощренному и спокойному собеседнику.
В этой ситуации лучше быстро и четко задать своему визави простые уточняющие вопросы: "Что ты имеешь в виду", "О чем конкретно идет речь", "Что ты хочешь узнать".
Таким образом, из категории краснеющего и бледнеющего ответчика ты сразу попадаешь в разряд нападающего противника. Если не будешь теряться и действовать спокойно, то быстро победишь в этой словесной дуэли.
Совет 2. Повторяй вопрос
Тебе задают вопрос и колют в самое больное место? В такие моменты очень трудно сдержать гнев и слезы.
Не падай духом! Ищи достойный ответ противнику.
При этом проще всего перефразировать вопрос или реплику соперника в выгодном для тебя свете.
Это не только обезоружит его, но и заставит капитулировать.
Ведь его собственную фразу ты перефразировала, расставив правильные акценты и добавив идеологически правильные значения.
Совет 3. Соглашайся
Начальник в который раз делает тебе несправедливое замечание? Первый порыв - возмутиться и оправдаться. Но это твоя главная ошибка.
Советуем сделать невинный вид, не спорить, а согласиться с ним. Лучше всего сначала согласиться, а потом аргументировано возразить, вставив фразу: "Вы, безусловно, правы, но факты показывают, что все не так плохо..."
Своим согласием тебе удалось обезоружить шефа, а факты заставят его задуматься над своей правотой.
Совет 4. Укор переводи в комплимент
Если правильно перевернуть свои недостатки, они могут стать достоинствами.
Поэтому любой укор в свой адрес попытайся переделать в комплимент.
Тебя упрекают, что ты упрямая - отвечай, что ты настойчивая.
Говорят, что неуверенная - говори, что ты просто обдумываешь каждый свой шаг.
Ты вспыльчивая - не правда, ты просто энергичная. И так далее в таком же духе.
Совет 5. Обезоруживающая улыбка
Чувство юмора и доброжелательная улыбка могут спасти в самой безвыходной ситуации. И если ответа на недостойный вопрос язвительного собеседника у тебя нет, то просто улыбнись ему - искренне и широко.
Поверь, твоя улыбка сработает лучше, чем любая колкость. Еще лучше - обезоружить его легкой и непринужденной шуткой. Как известно, посмеяться можно над любой ситуацией. И смех может вылечить любую язву.
14 комментариев
Именно так я и делаю :))
А пусть бы они тебе зарплату повыше платили, ты бы и была одета как надо. А еще лучше фирменную одежду выдавали.
Надо испробовать!