Отправили посылочку, блин!
Всем привет!
Хочу рассказать вам забавную историю про сотрудников почты, EMS и DHL...
Начнем с почты :)
У нас в городе есть ближайшее отделение почты - 144006, там 2 смены у сотрудников. Одна смена - очень доброжелательные девушки, даже иногда здороваются...Я конечно понимаю, что народа много, работы хватает, да и вообще с клиентами всегда проблематично работать.. Но все же. Вторая смена - просто ужас! Приходишь с ребенком, там духода, нородищу постоянно много.. Крайне редко бывает что 1-2 человека...обычно не меньше 10-15 человек. Так как моему мужу часто (до 5-7 посылок за месяц) присылают посылки, то или он или я, в зависимости от дня недели, идем и забираем их. Очень часто я хожу сама, и меня сотрудники уже знают. Бывает так, что по неизвестным причинам нам не приходит извещение и посылка лежит, копит пени... Так вот, если я пришла без извещения, то первая смена с удовольствием пробежится по всем бумажкам (в конце концов, я ж вежливо прошу) и в большинстве случаев найдет нужную, а вот вторая смена уже неоднократно меня посылал "ждать бланк" причем в такой форме, мол "чего приперлась, холоп?! вали отселя...не царское это дело, по бумажкам рыскать..."
я раз стерпела отношение, другой...на третий я уже не выдержала и высказала все что думаю. я понимаю, что с одной стороны я поступаю не правильно, но с другой стороны, неужели так сложно учесть человеческий фактор и пойти на всетречу?!
пофиг, пляшем!
Отправления посылки через EMS
Мой муж - заядлый электронщик-электрик...Вся кладовка и балкон заставлены его станками, станциями, резисторами, транзисторами и прочими нужностями :) Очень часто, недостающие детали он заказывает через ebay.com
Несколько раз, китайцы присылали нам посылки через ems, потому что для них ТАК ДЕШЕВЛЕ... я не зря в качестве картинки выбрала именну эту, с надписью "от двери-до двери"... Здесь не указано до какой двери они доставляют!!! На посылке у нас постоянно написаны ФИО получателя и контактные телефоны моего мужа и мой. Но эти сотрудники, подъезжают к нашему дому, видят что у нас кодовый замок висит, не вылезая из машины - уезжают...А нам на электронную почту приходит такая фигня: "неудачное вручение.клиента не было дома"...Вот как так???
Последний раз так вообще весело было. 20 марта я бегала по делам, а Юлька моя оставалась дома с бабушкой и дедушкой. Ближе к часу дня я вернулась, а вечером, часа в 4-5, приходит сосед и говорит: "для вас какое-то письмо на подъездной двери висит". Я спускаюсь вниз и вижу наклейку от 19(!!!!) числа. Мол, я приехал - никого нет.Посылка вернулась обратно в Щелково. звонить по телефонам...Звоним - никто трубку не берет.Звонили 2 дня - тишина... Кое как, через электронку мы с ними связываемся и еще через день, нам все-таки доставляют нашу посылку. Ужасть! :)
А теперь я расскажу вам про то, как отправляли посылку через DHL.
Вообще DHL - тоже что-то типа нашей почты, но еще и международное! Ты можешь приехать в офис этой компании, заполнить все документы, оплатить все налоговые и таможенные сборы или же вызвать курьера на дом.
Нам нужно было отправить посылку в Нидерланды. Муж в Москве после работы заехал в центральный офис, чтобы узнать цену, а девушка милым голосом сообщает:"откуда я знаю цены? посмотрите у нас на сайте" Муж не отчаился и поехал в другой офис. Там его встретила другая девушка, которая все расчитала, рассказала и расписала :)
Стали мы готовить посылку. Скажу сразу, что пересылали мы технику - усилитель - в подарок для Арьен Люкассен.
Муж является его фанатом и решил на день рождение приподнести подарок.
Привез его в Москву в офис, там его упаковали, он все оплатил и отправил. Через неделю получаем письмо от представителя (возлюбленной) Арьена, что мол получили, мы просто в восторге, но вот правда при пересылке сломали выключатель(!!!) господи, да как же нужно было посылку то пересылать, что сломали выключатель, к которому фиг подлезешь?! Пришлось мужу выслать выключатель в догонку с подробной инструкцией о его замене...
Вот такие у нас сотрудники работают, с которыми фиг расслабишься :)
Спасибо ВСЕМ, кто осилил этот текст :)
Хочу рассказать вам забавную историю про сотрудников почты, EMS и DHL...
Начнем с почты :)
У нас в городе есть ближайшее отделение почты - 144006, там 2 смены у сотрудников. Одна смена - очень доброжелательные девушки, даже иногда здороваются...Я конечно понимаю, что народа много, работы хватает, да и вообще с клиентами всегда проблематично работать.. Но все же. Вторая смена - просто ужас! Приходишь с ребенком, там духода, нородищу постоянно много.. Крайне редко бывает что 1-2 человека...обычно не меньше 10-15 человек. Так как моему мужу часто (до 5-7 посылок за месяц) присылают посылки, то или он или я, в зависимости от дня недели, идем и забираем их. Очень часто я хожу сама, и меня сотрудники уже знают. Бывает так, что по неизвестным причинам нам не приходит извещение и посылка лежит, копит пени... Так вот, если я пришла без извещения, то первая смена с удовольствием пробежится по всем бумажкам (в конце концов, я ж вежливо прошу) и в большинстве случаев найдет нужную, а вот вторая смена уже неоднократно меня посылал "ждать бланк" причем в такой форме, мол "чего приперлась, холоп?! вали отселя...не царское это дело, по бумажкам рыскать..."
я раз стерпела отношение, другой...на третий я уже не выдержала и высказала все что думаю. я понимаю, что с одной стороны я поступаю не правильно, но с другой стороны, неужели так сложно учесть человеческий фактор и пойти на всетречу?!
пофиг, пляшем!
Отправления посылки через EMS
Мой муж - заядлый электронщик-электрик...Вся кладовка и балкон заставлены его станками, станциями, резисторами, транзисторами и прочими нужностями :) Очень часто, недостающие детали он заказывает через ebay.com
Несколько раз, китайцы присылали нам посылки через ems, потому что для них ТАК ДЕШЕВЛЕ... я не зря в качестве картинки выбрала именну эту, с надписью "от двери-до двери"... Здесь не указано до какой двери они доставляют!!! На посылке у нас постоянно написаны ФИО получателя и контактные телефоны моего мужа и мой. Но эти сотрудники, подъезжают к нашему дому, видят что у нас кодовый замок висит, не вылезая из машины - уезжают...А нам на электронную почту приходит такая фигня: "неудачное вручение.клиента не было дома"...Вот как так???
Последний раз так вообще весело было. 20 марта я бегала по делам, а Юлька моя оставалась дома с бабушкой и дедушкой. Ближе к часу дня я вернулась, а вечером, часа в 4-5, приходит сосед и говорит: "для вас какое-то письмо на подъездной двери висит". Я спускаюсь вниз и вижу наклейку от 19(!!!!) числа. Мол, я приехал - никого нет.Посылка вернулась обратно в Щелково. звонить по телефонам...Звоним - никто трубку не берет.Звонили 2 дня - тишина... Кое как, через электронку мы с ними связываемся и еще через день, нам все-таки доставляют нашу посылку. Ужасть! :)
А теперь я расскажу вам про то, как отправляли посылку через DHL.
Вообще DHL - тоже что-то типа нашей почты, но еще и международное! Ты можешь приехать в офис этой компании, заполнить все документы, оплатить все налоговые и таможенные сборы или же вызвать курьера на дом.
Нам нужно было отправить посылку в Нидерланды. Муж в Москве после работы заехал в центральный офис, чтобы узнать цену, а девушка милым голосом сообщает:"откуда я знаю цены? посмотрите у нас на сайте" Муж не отчаился и поехал в другой офис. Там его встретила другая девушка, которая все расчитала, рассказала и расписала :)
Стали мы готовить посылку. Скажу сразу, что пересылали мы технику - усилитель - в подарок для Арьен Люкассен.
Муж является его фанатом и решил на день рождение приподнести подарок.
Привез его в Москву в офис, там его упаковали, он все оплатил и отправил. Через неделю получаем письмо от представителя (возлюбленной) Арьена, что мол получили, мы просто в восторге, но вот правда при пересылке сломали выключатель(!!!) господи, да как же нужно было посылку то пересылать, что сломали выключатель, к которому фиг подлезешь?! Пришлось мужу выслать выключатель в догонку с подробной инструкцией о его замене...
Вот такие у нас сотрудники работают, с которыми фиг расслабишься :)
Спасибо ВСЕМ, кто осилил этот текст :)
38 комментариев
Я помню, как получала посылку через EMS... Мне, судя по тому, ЧТО творилось на почте, крууууупно, крупнейше повезло!
С тех пор посылок не жду. Лучше уж переплачу, чем потрачу кучу времени, нервов и сил на режим ожидания и получение!
я даже немного завидую ))
Я вообще с почтой России связываться не хочу, но приходится иногда.
мы как то попытались - вообще гиблое дело ((
Мы посылки не отправляем,и не получаем)Не от куда.И не кому :-)Нервы крепче будет :-)
мы теперь тоже отправлять врядли будем...тлько получать
Я тут мужу за месяц на 23-е февраля камни для виски в подарок заказала (из Москвы). Получил к 8-ому марта :))
действительно - почта россия....больше слов нет )))
Как-то братец мне ко дню рожденья подарок за месяц выслал. Я ждала-ждала, через месяц стала на почту ходить, чтоб извещения искали, и в центральной тоже узнавала. Не дождалась. Месяца через три брат ее обратно получил, ему сказали, из-за неполучения адресата!)))
В феврале на работе подавали заявку на абонентский ящик на ближайшей почте, мало того, что сначала дали бланк договора старого образца, мы заполнили, а они нам в ответ новые бланки для переделки, так еще это нужно писать в 4 экземплярах и обязательно почему-то вручную!!!! И вот я уже три месяца им звоню и в центральный коммерческий отдел звоню, а мне в ответ: ой, не знаю, я новенькая, пока только январь обрабатываю!!! Пипец, результативность!
а вот чтобы выключатель сломался при пересылке это что-то новенькое..ногами чтоль по ним ходят((