Девочки, назрела проблема. Котрый раз сталкиваюсь с различного рода неприятностями в магазинах, когда покупаю быт. технику. Это в особенности касается интернет-магазинов. Вы вот где покупаете/заказываете?
10 комментариев
смотря о какой технике идет речь. вот например стиральная машинка, холодильник, вытяжка, духовой шкаф и варочная панель брались у нас в "Беринговом проливе" телефоны, фотоаппараты - "Связной" или "Ион" запчасти для усилителей у меня муж заказывает через ebay.com и вроде проблем не было :)
Вот заехала я на прошлой неделе в Техносилу за пылесосом. Предварительно заказала у них в интернет-магазине. Приезжаю, мне говорят, что номер заказа не такой, какой у них в базе принят... И все. Никакого желания разбираться с проблемой. Мол, иди сама ищи телефоны, звони, куда хочешь. Менеджер вообще мне заявил, что Техносила в жизни и в интернете - это две разные организации, которые вообще почти не контактируют... В общем, выбесили меня по полной. В итоге вместо 10 минут я торчала там час. С горем пополам ввыбила пылесос со склада....
Да, через Маркет удобно. Именно так я выбрала свою варочную поверхность на кухню. Покупала в интернет-магазине. Получалось на 2 тысячи дешевле, чем везде. Перед доставкой мне позвонили и сказали, что сделают скидку, так как упаковка намокла и они привезут мне варку просто в пенопласте со скотчем. Ладно, думаю, на фиг мне коробка нужна. Ну, вот дура я, чего там... Привезли. Я ее посмотрела. Все сухо. Только вот инструкция была гармошкой из-за того, что намокала и высохла. Ладно, думаю, там все видно и не так уж она испорчена. Почему до меня в тот момент не дошло, что раз даже книжечка намокла, то и вся варка, вероятно, была мокрая??? В общем, пока шел ремонт, варка мирно себе стояла. Потом еще очень долго я добивалась аудиенции газовщиков. В общем, установили ее где-то месяца два спустя после покупки. Оказалось, что электроподжиг нерабочий... Жалко тогда в суматохе и квартирнй разрухе я не смогла найти данных магазина, где заказывала... В общем, вызвала мастера из сервис-центра. Оказалось, что коробка-распределитель испорчена, плюс повреждено еще что-то из-за чего примерно через два года газ будтет просто тухнуть. Вот такая вот печаль.... (*-*) Из всей техники без проблем купила тока чайник...
Я покупаю технику через интернет-магазин, если надо посмотреть как оно выглядит, иду в магазин, смотрю, ломаю мозг консультантам, прихожу домой и заказываю. Проблем никогда не было. Проблема возникла когда заказала кухонный гарнитур через интернет, вот тут жопа была>:-), чуть не довели меня до суда.
10 комментариев
вот например стиральная машинка, холодильник, вытяжка, духовой шкаф и варочная панель брались у нас в "Беринговом проливе"
телефоны, фотоаппараты - "Связной" или "Ион"
запчасти для усилителей у меня муж заказывает через ebay.com и вроде проблем не было :)
В общем, пока шел ремонт, варка мирно себе стояла. Потом еще очень долго я добивалась аудиенции газовщиков. В общем, установили ее где-то месяца два спустя после покупки. Оказалось, что электроподжиг нерабочий... Жалко тогда в суматохе и квартирнй разрухе я не смогла найти данных магазина, где заказывала... В общем, вызвала мастера из сервис-центра. Оказалось, что коробка-распределитель испорчена, плюс повреждено еще что-то из-за чего примерно через два года газ будтет просто тухнуть. Вот такая вот печаль.... (*-*)
Из всей техники без проблем купила тока чайник...