Кстати-кстати, у меня тоже к этому же бухгалтеру будет вопрос - если у ИП все расчеты по безналу, кассовую книга ведь вообще не нужна? Или все равно должна быть, но пустая? И еще не пойму, нужно ли мне сдавать в налоговую справку о численности занятых сотрудников, если я сама по себе и никаких сотрудников у меня нет? В прошлом году все равно требовали
Согласно пункту 3 Порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденного Решением Совета Директоров ЦБ РФ 22.09.93 № 40 кассовую книгу должны вести все организации, которые работают с наличностью.
Джемик, моя мама говорит нужно будет данные эти же тоже подавать обязательно и кассовая книга должна быть и налоговая справка ;-) потому что изменений пока не было!
Аааа, о среднесписочной численности то) Эту мы сдали уже) Осталось со всем остальным разобраться :)) Еще вопрос, если оплата принимается по БСО, налоговая требует книгу учета БСО?
У меня еще вот какая проблема, те деньги что поступили, нужно не все считать моим доходом, а только часть. Как при этом быть? Делать 2 прихода? И если кассовый лимит не был установлен, то мне вот эти деньги надо списать, там было по счету 4 поступления, 1 по безналу, 3 налом. И еще вопрос - если кладешь свои личные средства в банк на обслуживание счета, это как отражается?
В позапрошлом году у нас потребовали кассовую книгу, но мы написали официальное письмо, что все расчеты ведутся по безналу и зп переводим на карты, так что кассовой книги не имеем. И все, больше вопросов не было.
19 комментариев
Решением Совета Директоров ЦБ РФ 22.09.93 № 40 кассовую книгу должны
вести все организации, которые работают с наличностью.
ты же вроде ИП...тогда бухгалтерский учет иотчетность тебе в помощь:
http://vashexpert.net/index.php?option=com_content&view=article&id=16&Itemid=10
и вот смотрим еще одну палочку-выручалочку :)
http://www.operbank.ru/kassovaya-distsiplina-ip-s-2012-goda-243.html
вот еще одна тебе справочка по кассовой книге ))