Девушка, счет, пожалуйста!
Прочитала пост про "быдло" и вспомнила случай из жизни.. :)
Дело было так: устроилась я после техникума на работу. Оклад был небольшой, всего 5000, но даже это не могло ни радовать :) И решила я, в один прекрасный день, проведать своего товарища по учебе, который работал в кафе Капра нашего города (если будете у нас в Стали, обязательно советую его посетить)
Хотела я зайти к ним из дома, но так получилось, что пришлось ехать в главный офис, да еще и относительно при парадной одежде - белый верх, черный низ. Полдня было убито в пустую. И вот, наконец-то я добралась до кафе. Оно тогда у нас еще относительно новое было, всего год-полтора работало, но не смотря на это, меня уже все там знали. Даже свадьбу мы потом в нем играли :) но сейчас не об этом
Пришла. Сижу в баре. Пока мне делают кофе и я жду товарища, мило общаюсь с барбоем Сергеем. Никита (ожидаемый товарищ) бегает от клиента к клиенту, как электровеник - время бизнес ланча было. у меня времени много, сижу..жду. и тут! ко мне подходит не совсем трезвый товарищ и начинает мне что-то рассказывать. Говорит что-то про заказ, потом про то, что я где то долго хожу...
До меня и Сергея доходит, что клиент принял меня за официантку. я сижу и мне смешно. Естественно клиент видит у меня на лице ухмылку и начинает раздражаться "как это так, вы тут ржете и меня не хотите обслуживать?!"... я уже начинаю пытаться объяснить, что я - такой же клиент, как и он. Но он не слушает. В этот момент прибегает мой спаситель -Никита, легким движением непонятно чего усаживает клиента на пуф и тут же обращается ко мне, как к VIP-персоне (естественно, паразит вспомнил театральное прошлое и решил концерт устроить): Ольга Андреевна, я прошу прощения, что заставил Вас ждать. Но поверьте, через 5 минут, все что вы заказали, будет ожидать в чайной комнате. Подъгрываю ему: Спасибо, но на хорошие чаевые не расчитывай :)
Приставучий клиент решил исправиться. Начал извиняться, и все равно, его не туда заносит. Теперь он уже знакомиться лезет и спрашивает планы на вечер...Здесь уже барбой не выдерживает, берет в руки тесачек для фруктов в коктейли, подходит ближе к клиенту и говорит "я вас оченнь прошу, от девушки отстаньте! может вам еще коктейльчик?"
Клиент видя ножик, возражать не стал, а наоборот, попросил, чтобы ему такси вызвали..распрощался и ушел, пошатываясь, в сторону выхода :)
Мы долго с ребята смеялись над произошедшим, и даже сейчас, иногда вспоминаем этот случай :)
Правда больше я в часы бизнес-ланча к ним не хожу :))
Дело было так: устроилась я после техникума на работу. Оклад был небольшой, всего 5000, но даже это не могло ни радовать :) И решила я, в один прекрасный день, проведать своего товарища по учебе, который работал в кафе Капра нашего города (если будете у нас в Стали, обязательно советую его посетить)
Хотела я зайти к ним из дома, но так получилось, что пришлось ехать в главный офис, да еще и относительно при парадной одежде - белый верх, черный низ. Полдня было убито в пустую. И вот, наконец-то я добралась до кафе. Оно тогда у нас еще относительно новое было, всего год-полтора работало, но не смотря на это, меня уже все там знали. Даже свадьбу мы потом в нем играли :) но сейчас не об этом
Пришла. Сижу в баре. Пока мне делают кофе и я жду товарища, мило общаюсь с барбоем Сергеем. Никита (ожидаемый товарищ) бегает от клиента к клиенту, как электровеник - время бизнес ланча было. у меня времени много, сижу..жду. и тут! ко мне подходит не совсем трезвый товарищ и начинает мне что-то рассказывать. Говорит что-то про заказ, потом про то, что я где то долго хожу...
До меня и Сергея доходит, что клиент принял меня за официантку. я сижу и мне смешно. Естественно клиент видит у меня на лице ухмылку и начинает раздражаться "как это так, вы тут ржете и меня не хотите обслуживать?!"... я уже начинаю пытаться объяснить, что я - такой же клиент, как и он. Но он не слушает. В этот момент прибегает мой спаситель -Никита, легким движением непонятно чего усаживает клиента на пуф и тут же обращается ко мне, как к VIP-персоне (естественно, паразит вспомнил театральное прошлое и решил концерт устроить): Ольга Андреевна, я прошу прощения, что заставил Вас ждать. Но поверьте, через 5 минут, все что вы заказали, будет ожидать в чайной комнате. Подъгрываю ему: Спасибо, но на хорошие чаевые не расчитывай :)
Приставучий клиент решил исправиться. Начал извиняться, и все равно, его не туда заносит. Теперь он уже знакомиться лезет и спрашивает планы на вечер...Здесь уже барбой не выдерживает, берет в руки тесачек для фруктов в коктейли, подходит ближе к клиенту и говорит "я вас оченнь прошу, от девушки отстаньте! может вам еще коктейльчик?"
Клиент видя ножик, возражать не стал, а наоборот, попросил, чтобы ему такси вызвали..распрощался и ушел, пошатываясь, в сторону выхода :)
Мы долго с ребята смеялись над произошедшим, и даже сейчас, иногда вспоминаем этот случай :)
Правда больше я в часы бизнес-ланча к ним не хожу :))
11 комментариев
У вас в офисе это была парадная одежда, а у официантки - она рабочая)))) :))
http://www.elsvadba.ru/pages/kafe/kapra/index.php#
А какие в вашем городе цены????
самое дорогое это иль патио. одна бутылка лабруско красного 930 рублей :)