Норвегия. Часть 2. Покорение скалы Прекестолен

Раньше я любила "ленивый" отдых - поваляться на пляже, позагорать, покупаться и терпеть не могла вылазки по горам. После поездки в Норвению мое мнение о таком видео отдыха в корне поменялось. Год назад мы с мужем осуществили путешествие на машине по Норвежским фьордам. О самом ярком приключении - восхождении по горам к Языку Тролля (Trolltunga) я уже написала http://vseokrasote.ru/blog/15609.html
Теперь расскажу о восхождении на другую скалу - Прекестолен.
Времени на отдых после Языка Тролля у нас было около суток, в течение которых ноги наши не разгибались в коленках и мы очень смешно поднимались по лестницам, не сгибая ноги, а подволакивая их через стороны. Остановились мы вот в таком милом отельчике под названием Byrkjedalstunet Hotel (я так и не смогла выговорить это название по-русски), состоящем из отдельных домиков с крышами, заросшими травой ))

При отеле живут несколько козлов и свинюшек

По дороге нашему взору то и дело открывались красивые пейзажи зеленой травкой и радугой, но фотографии из окна движущейся машины получались смазанными, а останавливаться на трассе было нельзя

Но один раз не остановиться мы не смогли, уж больно понравился нам этот вид :))

Жаль, что погода была в этот день пасмурной...
Днем раньше нам удалось поймать по дороге вот такую радугу

Собаки на улицах выглядели очень интеллигентно )

На Прекестолен мы поехали во второй половине дня и не зря. Как раз к тому моменту, как мы добрались до самого верха, народ стал рассасываться и нам удалось пофотографироваться без свидетелей ))
После Языка Тролля восхождение это показалось нам детским лепетом, да и народу было очень много (для сравнения на Язык Тролля в тот день мы встретили всего несколько человек).
Как у каждого истинного ссыкла, панически боящегося высоты, в моей
коллекции конечно же появилась фотография, на которой я запечатлена на
самом краю скалы, типа мне вообще высота пофиг )))

Ну и для того, чтобы оценить масштаб, зуммировали другим фотиком то, что кажется небольшим катерком - оказалось, что это довольно-таки приличный по размеру паром.

Жалко, конечно, что было облачно... Солнышко иногда выглядывало и тогда вода становилась синей-синей! Но лучше уж взбираться под облаками, чем под палящим солнцем )
  • нет
  • avatar
  • +13

24 комментария

avatar
Клевый отдых!!! ^_^ Молодец, интересный рассказ. Обязательно надо посетить эту страну. :-)
Северная природа...Ничто не сравнится!
А кто знает, когда туда лучше ездить?
avatar
Я думаю, что лучшее время для такой поездки - середина, конец августа
Как же там красиво! Так необычно травка на крыше домиков)Интересно,ее специально там посадили)) Фото на скале,конечно жуть :-X Аж сердце екнуло...
Ветрище там был такой, что у меня капюшон на голову сам наделся ))
Про травку мы что-то так и не спросили, да и не у кого было...
avatar
А последняя фотка настоящая?...мне аж страшно))
Это я на фото выгляжу такой смелой, а на самом деле подползала ногами вперед и полулежала, чтоб не дай Бог не увидеть то, что внизу ))
ООоой, Джемик... Я ссыкун, очень боюсь высоты... Сердце тоже защемило, как ты там на краю рядом ... бррррр
avatar
Стоя на краю не решилась сфоткаться )) и так-то страшно было!!
Вот такой отдых я люблю! Даже больше, чем позагорать )) ^_^
Главное там не заблудиться и слезть до наступления темноты!
avatar
И все ж не кидайте тапками фото крутецкие,там наверника здорово,да и отдых для души отличный,но я барабанная дробь-солнце,море,пляж и пассивная звезда в Какулю лежащая трупом и наслаждающаяся солнечными лучами .все включено и шумом морского прибоя,я лаботряска.после вкалывания хочеться отдыхать
зачетная гора!!!
я с трудом могу себе представить палящее солнце Норвегии ;)
тем более, что я была там зимой за полярным кругом, и в день нашего отъезда первый раз за зиму показалось солнце, минут на 15, оно окрасило верхушки гор и самые высокие здания
Народ высыпал на улицу отовсюду, радуется - прикольно :)
avatar
Так то зимой, а тогда лето только заканчивалось и как только выглядывало солнце, мы уже согласны были идти опять под дождем!! Когда взбираешься вверх такое ласковое солнышко кажется палящим. Но стоит только остановиться отдохнуть, сразу понимаешь, что совсем и не так жарко, как казалось... А в Осло молодежь вообще безбашенная, дождь, ветер, руссо туристо в свитерах и куртках, а молодые норвежцы в футболках и шортиках :0
От последних фотографий не отвести глаз! Нет слов! ^_^
Я бы тоже не решилась встать, тем более со своим весом - сдуло бы нафиг :))
avatar
Да, фотки последние офигенные, даже дыхание перехватывает. Я тоже боюсь высоты и не решилась бы на такое!!!
Очень классные фото!)все, я хочу в Норвегию)
Как соберетесь, свисти, расскажу, что, где, как, почем, что можно, что нельзя ))
avatar
Скала впечатляет! Какова ее высота?
Около 600 метров. Нам повезло, что большинство туристов уже отправились в обратную сторону, но все равно пришлось минут 40 ждать, пока площадка полностью не опустела.
Ходят слухи, что скале этой осталось не так долго жить (судя по огромной трещине, которая пересекает скалу поперек (ее видно сбоку на последней фотографии)
Познавательный пост! Спасибо!
600 м я думаю вполне хватит, чтоб сигануть со скалы с парашюта или с дельтаплана.
Это восхождение ерунда по сравнению с тем, как мы забирались на другую скалу http://vseokrasote.ru/blog/15609.html
avatar
Аж дух захватило, глядя на фотографии! Класс!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.