Реклама научила нас тому, что жвачка освежает дыхание, а там и понимание приходит,
восстанавливает кислотно-щелочной баланс, защищает от кариеса. На то и существует
реклама, чтобы вводить нас в заблуждение и стимулировать потребительский интерес.
Давайте поговорим о том, что осталось «за кадром».
История жвачки
История жевательной резинки насчитывает не одно тысячелетие. Еще представители
каменного века знали, что при смешении смолы и коры деревьев получается тягучее
вещество, которое можно жевать...
Читать дальше →
Медицина и пищевая промышленность — это, пожалуй, две отрасли, которые никогда
не затронет ни один экономический кризис. Кушать и болеть люди будут всегда, следовательно,
продукты питания и услуги докторов всегда будут пользоваться спросом. А при
грамотной рекламной кампании медицинским центрам гарантирован еще больший успех и процветание.
Одна из клиник пластической хирургии в Луисвилле (США, штат Кентукки) в начале
этого года столкнулась с финансовыми проблемами...
Читать дальше →
Придумано огромное множество диет, но все они построены на принципе ограничения
в выборе еды, что зачастую приносит больше вреда, чем пользы. Наряду с сокращением
калорий в рационе питания сокращается и количество питательных элементов, необходимых
для нормального функционирования организма, а этого сам организм не прощает. Поэтому
малейший срыв приводит к тому, что человек начинает стремительно набирать вес.
О том, что запахи влияют на аппетит человека, впервые заговорили 25 лет назад...
Читать дальше →
Интеллектуальные шампуни стали доступны широкому кругу покупателей — теперь всего
за 20 долларов вы можете улучшить функциональные способности своего мозга. Состав
средства, которое сделает вас умнее, разработал Боб Альберт — химик из Сан-Диего.
На это дело мужчину подвигла его собственная жена — она доставляла мужу немало
хлопот своей забывчивостью. То электроприборы забудет выключить, то спалит кухню
в попытке приготовить ужин.
Боб Альберт в лаборатории, располагавшейся на первом этаже его дома, нередко
ставил различные эксперименты и проводил опыты...
Читать дальше →
Эта весна бьет рекорды по количеству новых косметологических процедур, которые
стали невероятно популярными за короткий отрезок времени. В числе топовых и гидромеханопилинг
— синтез чистки, шлифовки и насыщения кожи «сыворотками молодости».
Гидромеханопилинг — это процедура anti-age, которая блестяще справляется с первыми
признаками старения и борется с эстетическими недостатками кожи лица — разглаживает
морщины, устраняет акне, гиперкератоз, пигментные пятна, розацеа, очищает поверхность
кожи от загрязнений и комедонов...
Читать дальше →
Место проведения: 04356 Leipzig, Messe-Allee 1. Выставочный центр Leipziger Messe.
Организаторы: Leipziger Messe GmbH, Messe Stuttgart International.
Время работы:
10.00-18.00 Контакты:
+7 (4012) 34-10-91,
+7 (4012) 34-10-95
Fachdental Leipzig 2012 — одна из крупнейших стоматологических выставок Германии.
Выставка компактно и компетентно информирует посетителей о новшествах и достижениях
специалистов из зубных клиник и лабораторий.
На выставке Fachdental Leipzig 2012 будут экспонироваться следующие товары: оборудование
для стоматологии, фармацевтические препараты, детергенты, дезинфицирующие средства,
услуги, программное и аппаратное обеспечение для зубных клиник, охрана труда,
услуги, удаление и переработка отходов.
Мероприятие заинтересует представителей стоматологических клиник, фармацевтических
компаний, центров здоровья и аптек.
Когда препарат Ботокс только появился, никто и предположить не мог, что сфера
его применения будет столь широка. Препарат используют в различных отраслях медицины
— неврологии, косметологии и с недавних пор в стоматологии.
Ученые из медицинского центра при Университете штата Техас в Хьюстоне одними
из первых начали применять Ботокс для лечения бруксизма. Скрежетом зубов, по оценкам
специалистов, страдает около 15% жителей планеты. Причины появления бруксизма
до конца не изучены, но то, что этот недуг негативно сказывается на состоянии
челюстных суставов, — доказанный факт...
Читать дальше →
В разговоре о красоте тела женщины довольно часто заостряют внимание на ягодицах.
Это объяснимо: поскольку объемы и формы ягодиц, как все в нашем теле, предопределены
генетически, то далеко не всегда «исходные природные данные» устраивают дам. В
результате для сокрытия эстетических дефектов многие девушки вынуждены тщательнее
подбирать одежду, отказываться от некоторых моделей юбок, модных брюк и т. д.
Правда, не все знают, что сегодня появилась реальная возможность эффективно исправлять
«ошибки природы» посредством пластической хирургии...
Читать дальше →
Спросом среди пациентов пользуются не только операции, направленные на коррекцию
формы молочной железы и увеличение ее объема, но и глютеопластика — пластика ягодиц.
Ее цель — скорректировать контуры ягодиц и увеличить размер, что сделает женщину
еще более привлекательной. Предоставляем вам возможность заглянуть за занавес
операционной и собственными глазами увидеть то, как рождается красота. Операцию
по имплантации ягодиц проводит известный пластический хирург Сергей Свиридов.
Технология
ультразвукового омоложения на аппарате Ulthera system (Альтера систем) сама по себе нова и очень популярна,
и трудно придумать что-то еще новее. Однако врачи клиники «ГрандМед» по результатам
своего первого года работы с этой технологией сумели найти новые решения и разработали
очень интересные и привлекательные программы омоложения (как по результату, так
и по цене) для своих пациенток.
Итак, что же это за программы?
Первый пакет программ «Лифтинг—стандарт» подразумевает стандартные протоколы
проведения процедур, направленных на лифтинг различных частей лица...
Читать дальше →