Косметика для глаз — двигатель торговли
В последние годы объем реализуемой декоративной косметики снизился. То ли волна
кризиса повлияла, то ли женщины осознали, что не может быть ничего прекрасней
естественной красоты. На этом негативном для производителей фоне продажи средств
для макияжа глаз стремительно растут. Исследования в этом направлении проводила
маркетинговая компания Mintel.
По сравнению с 2004 годом продажи средств для макияжа глаз увеличились на 38%,
а объем продаж всего сегмента — декоративной косметики — всего на 11%...
Читать дальше →
кризиса повлияла, то ли женщины осознали, что не может быть ничего прекрасней
естественной красоты. На этом негативном для производителей фоне продажи средств
для макияжа глаз стремительно растут. Исследования в этом направлении проводила
маркетинговая компания Mintel.
По сравнению с 2004 годом продажи средств для макияжа глаз увеличились на 38%,
а объем продаж всего сегмента — декоративной косметики — всего на 11%...
Читать дальше →