У меня как раз ботинки на небольшом 3 см каблуке. Высокие каблуки очень люблю, но на других. Я на них ходить не умею и не люблю. Предпочитаю танкетку. Платформа так же вредка, как шпильки? Кто в крусе? Что врачи говорят?
Вообще, я знаю, что есть два вида защиты в кремах от солнца - химическая и физическая. В первом случае - защищает вещество, во втором - отражающие частицы. Но вот спасают ли они от вредного воздействия ультрафиолета? :-[
Я сама себе делаю.)) Мажу после, конечно. Но крем обычный. Нужен какой-то особенный, а-ля восстановление? У меня много масел натуральных. Знаю, что зародыши пшеницы хорошо восстанавливают. Может, им мазать?
Да, через Маркет удобно. Именно так я выбрала свою варочную поверхность на кухню. Покупала в интернет-магазине. Получалось на 2 тысячи дешевле, чем везде. Перед доставкой мне позвонили и сказали, что сделают скидку, так как упаковка намокла и они привезут мне варку просто в пенопласте со скотчем. Ладно, думаю, на фиг мне коробка нужна. Ну, вот дура я, чего там... Привезли. Я ее посмотрела. Все сухо. Только вот инструкция была гармошкой из-за того, что намокала и высохла. Ладно, думаю, там все видно и не так уж она испорчена. Почему до меня в тот момент не дошло, что раз даже книжечка намокла, то и вся варка, вероятно, была мокрая??? В общем, пока шел ремонт, варка мирно себе стояла. Потом еще очень долго я добивалась аудиенции газовщиков. В общем, установили ее где-то месяца два спустя после покупки. Оказалось, что электроподжиг нерабочий... Жалко тогда в суматохе и квартирнй разрухе я не смогла найти данных магазина, где заказывала... В общем, вызвала мастера из сервис-центра. Оказалось, что коробка-распределитель испорчена, плюс повреждено еще что-то из-за чего примерно через два года газ будтет просто тухнуть. Вот такая вот печаль.... (*-*) Из всей техники без проблем купила тока чайник...
Вот заехала я на прошлой неделе в Техносилу за пылесосом. Предварительно заказала у них в интернет-магазине. Приезжаю, мне говорят, что номер заказа не такой, какой у них в базе принят... И все. Никакого желания разбираться с проблемой. Мол, иди сама ищи телефоны, звони, куда хочешь. Менеджер вообще мне заявил, что Техносила в жизни и в интернете - это две разные организации, которые вообще почти не контактируют... В общем, выбесили меня по полной. В итоге вместо 10 минут я торчала там час. С горем пополам ввыбила пылесос со склада....
В общем, пока шел ремонт, варка мирно себе стояла. Потом еще очень долго я добивалась аудиенции газовщиков. В общем, установили ее где-то месяца два спустя после покупки. Оказалось, что электроподжиг нерабочий... Жалко тогда в суматохе и квартирнй разрухе я не смогла найти данных магазина, где заказывала... В общем, вызвала мастера из сервис-центра. Оказалось, что коробка-распределитель испорчена, плюс повреждено еще что-то из-за чего примерно через два года газ будтет просто тухнуть. Вот такая вот печаль.... (*-*)
Из всей техники без проблем купила тока чайник...