Отрывная зубная PR-кампания
Реклама — двигатель торговли. Это понимают и зарубежные стоматологи, которые
буквально штурмуют рынок безумными креативными идеями. Отечественная стоматологическая
индустрия еще не осознала значимость рекламы в продвижении своих услуг и товаров,
поэтому ей остается только завидовать своим западным коллегам.
Джон Мулали из Римини расклеил город объявленими об открытии своей стоматологической
клинике и грандиозных скидках, приуроченных к этому событию. «Фишка» заключалась
в том, что контакты клиники располагались на отрывных листах в виде зуба...
Читать дальше →
буквально штурмуют рынок безумными креативными идеями. Отечественная стоматологическая
индустрия еще не осознала значимость рекламы в продвижении своих услуг и товаров,
поэтому ей остается только завидовать своим западным коллегам.
Джон Мулали из Римини расклеил город объявленими об открытии своей стоматологической
клинике и грандиозных скидках, приуроченных к этому событию. «Фишка» заключалась
в том, что контакты клиники располагались на отрывных листах в виде зуба...
Читать дальше →