Напомню, что первым укушенным был как раз мой ребенок!!! Его мальчишка в саду за щеку укусил. Он девочку укусил только спустя месяц, а то и больше после того инциндента! Но я отнеслась к этому спокойно, потому что знаю, что такое может произойти с каждым, знаю, что делается это В ИХ ВОЗРАСТЕ не со зла, не исподтишка!
А просто представь, если бы все родители учили давать сдачи, что было бы!!!!!! Ведь сдачи дать может и сильный, твоему ребенку!!!! Все дети не святые! Я не верю, если мне говорят, что моя дочь/сын никогда никого не толкнул, не укусил, не отобрал ничего. Но ведь родители того, второго тоже могут учить давать сдачи, и что потом??????????? Ты ведь не учишь своих друг друга лупить почем зря, за ерунду дать сдачи?! Так почему нужно бить других детей? Не мпорю, гордость за ребенка возникнет, когда он скажет, что дал сдачи, и когда на этом инциндент был исчерпан! А если изобьют его до полусмерти в школе, где он кого-нибудь толкнет, пусть даже случайно). Там подростки выяснять не станут - случайно или нет, а просто дадут сдачи, как их учили их родители!
Например. вчера у мальчика машина с электродвигателем была на площадке. Как только он из нее вылез, Антоха побежал сел. Мальчик бегом назад, орет и тоже лезет в свою машину. Оба орут. Папа мальчика говорит: "Дай ему покататься, ведь ты же вылез!". А я ему предложила на нашей машине, простой, где ногами надо отталкиваться покататься! Так счастью малыша не было предела - потом его с нашей машины было не выгнать)))). И все остались счастливы!
У меня Стася с Антошей абсолютно разные. половая принадлежность чаще всего дает о себе знать. Стаська никогда не отберет, всегда сразу отдаст, а то и сама отнесет. А Антоха отдавать не хочет, орет, но отнимает тоже редко, просто говорит, что он хочет ту или иную игрушку, и мы вместе идем просим поиграть. если не дает ребенок, значит, пытаюсь Антоху переключить на что-нибудь - с ним это удается!
Как правило не отобранную, а взятую по ненадобности! У меня Антоха очень редко что-то пытается отнять, а вот если лежит в песочнице, он может ее взять. Но дети они такие - им сразу становится нужно то, что не было нужно минуту назад! Да надо своему сказать, если его игрушку кто-то взял, что надо делиться, что у тебя есть, а у него нет - он поиграет и отдаст, давай попросим у него тоже что-нибудь поиграть! А не потворствлвать этой детской "жадности", и подтверждать ему, что эта вещь только его, ненаглядного, разлюбимого, и остальные права не имеют прикоснуться к его драгоценным игрушкам!Ё Вот такие, в конце концов, и сидят одиноко играют в свои игрушки, и все их гнобят! А виноваты родители!!!!!!!!!
Ну и хорошо. Может еще в саду проявиться! главное, быть к этому готовым, и принять меры вовремя! А про игрушки: я всегда говорю: "Если не хочешь, чтоб другие дети играли, не выноси на улицу!" На площадке все общее!!!! Ведь есть мамашки, которые сами отбирают, или ребенку своему говорят: "Иди, отбери, это же твоя!". Охохо, я не сдерживаюсь обычно в таких случаях! Воспитывают эгоистов! Хорошо, что большинство все же адекватные люди!
Точно! Иначе праздники обесценятся, если постоянно что-то покупать! И то, что побольше тоже правильно, потому что сейчас у них внимание и интерес быстро переключаются! И дорогие подарки я им не дарю. все равно сломают, а то и вообще без внимания оставят! Есть правильные игрушки и не очень дорогие! Больше это очередной понт родителей - своим товаркам похвастаться: "Да я Машке купила поезд самоходный, и всего-то за пять тысяч". ненавижу вот эти понты. "всего-то"...типа для них это не деньги!!!!
Довод для нее не убедительный! Лучше именно объяснить, что они тогда были совсем маленькие, и он это сделал, потому что был глупым и несмышленым! Ведь , например, маленький ребенок может выбежать на дорогу, потому что не понимает, что там ездят машины, а они опасны. Но когда дети вырастают, то понимают, что делать можно, а чего нельзя. Так же и с кусанием - теперь ее ровесники ее не укусят, потому что стали старше и понимают, что делать это некрасиво, больно и плохо! Что-то типа того. Вообще, детям надо все объяснять, это учит их приводить аргументы, анализу и синтезу. Да и как же он должен был ее укусить, что так это в голове засело. тут проблема либо другая, либо глубже зарыта. возможно, этот мальчик ее постоянно обижал, и именно ее...может, пугал ее, угрожал... Ну и про интроверсию, раз уж ты о ней заговорила. Она развивается, а не дается от рождения. Каким образом? Все тем же - родители способствуют. По словам К.Юнга, который ввел эти понятия Интроверсия - экстраверсия, «интроверсия имеется там, где внешний мир подвергается своего рода обесцениванию и презрению, где важным и значимым становится самый субъект, как таковой жадно завладевает всеми интересами человека и становится в собственных своих глазах, так сказать, единственною строкою, которая вносится в счет». То есть, когда перелюбили, когда все в семье сходится на ребенке, когда его долго считают маленьким.
А Фрейд, например, считал, что не существует интровертов и экстравертов, что каждый человек, в зависимости от настроения, может быть и тем и другим.
У нас тоже была всего одна соска, купленная мамой в Италии. Когда мы там были, я обошла все аптеки в Риме, но они уже не продают соски такой модели. А наша была уже даже шероховатая, и Антоха об нее язык натирал! Конечно, будем надеяться! Да все у них получится, ведь навряд ли можно найти взрослого с соской во рту))))))))) (правда, долгое сосание соски потом вылезает в виде пристрастия к курению, еде или алкоголю), но это не про наших детей, потому что мы не сидим сложа руки, и решаем эти проблемы вовремя!)))
Ну и опять же - нужно убрать раздражитель, коим является ребенок, который укусил, а для этого я и "собрала" эту статью! Будем надеяться на сознательность родителей, которые будут принимать меры, если их ребенок начнет кусаться, толкаться и тому подобное! Мы эту фигню победили! Мои дети не кусаются!
Наташ, наблюдала картину, как мама своему ребенку говорит: "Отойди от этой девочки, а то вдруг...!". Это она про Стасю мою (смешно ей-богу), про Антоху, когда он не захотел отдавать свою машину, сказала: "Видишь, этот мальчик не умеет нормально разговаривать...". Я не выдержала, сказала ей: "Зачем вы настраиваете так совего ребенка? Ведь потом он вырастет враждебно настроенным ко всему миру!" Мы слишком оберегаем своих детей, не даем им учиться "на своих ошибках", конечно, в разумных пределах, мы убиваем в них самостоятельность, не давая самому почистить зубы, потому что он сделает это плохо, застегнуть ботинки, потому что он делает это слишком долго. В результате дети становятся пассивными....во всем! Мы ограничиваем их - кидать игрушки нельзя, рисовать на стенах нельзя, кусаться нельзя, орать - и то нельзя! А то еще и лупим за каждую ерунду! Мы слишком привязываем их к себе, не даем сделать шаг самостоятельно (у нас на площадке есть мамашка, которая бегает за своим сыном постоянно, а ему уже 3 года! Есть еще одна, которая отводит своего от всех детей). Вот все это и делает детей замкнутыми, этакими дичками! Нервный срыв не произойдет от одного укуса, он происходит в результате затянувшегося стресса и укус может послужить лишь "последней каплей". Но это ребенок должен быть уж очень забитым. У детей защитный механизм в виде слез хорошо развит, и они им пользуются постоянно))))))
Я всегда говорю своим детям, что они самые родные друг другу люди. Я никогда не пугаю их тем, что не заберу из сада, наоборот, я говорю: "Разве я могу вас не забрать?! Ведь вы для меня - самое главное, ведь я вас люблю больше всех на свете! и т.д. вещи духовные. Если сейчас спросит Стаську, что она выберет - новую игрушку или поездку в зоопарк? Она выберет зоопарк! Тут ведь главное, что мы все вместе и нам хорошо в обществе друг друга! Я включаю им хорошую музыку, Стася с удовольствием слушает оперных певцов (сама я оперу не люблю, но слушаю вместе с ней и восхищаюсь), скоро попробуем с ней на балет сходить...
Ну если объяснять детям с самого раннего возраста, что есть вещи важнее материального - дружба, семья... что для меня важнее, если ребенок не забудет просто поздравить меня с днем рождения, а не подарить что-то, а если и дарит, то что- то, что он сделает своими руками. Водить в зоопарк, театры, музеи, объяснять, что с книгами надо обращаться бережно, что листочкам на деревьях больно, когда их рвут, что цветок красивее, когда он растет... К сожалению, родителям гораздо проще сунуть ему какую-то вещь, конфету, когда он плачет и т.д. Я понимаю, что сейчас дети все материалисты, но пусть он хотя бы научится мечтать, пусть понимает, что родителям нужно трудиться, чтоб купить ему ту или иную игрушку!
Я за! то, чтоб муж жене такой подарок сделал (скорее даже сюрприз), но не за то, чтоб детям делать такие сюрпризы! Мы, взрослые, уже хотим внимания, а не материальных подарков, дети более материальны, либо для них правильнее, что-то развивающее - поездка в зоопарк, цирк и т.д. Дети сейчас смотрят только на цену подарка!!!((((
Не мпорю, гордость за ребенка возникнет, когда он скажет, что дал сдачи, и когда на этом инциндент был исчерпан! А если изобьют его до полусмерти в школе, где он кого-нибудь толкнет, пусть даже случайно). Там подростки выяснять не станут - случайно или нет, а просто дадут сдачи, как их учили их родители!
А про игрушки: я всегда говорю: "Если не хочешь, чтоб другие дети играли, не выноси на улицу!" На площадке все общее!!!! Ведь есть мамашки, которые сами отбирают, или ребенку своему говорят: "Иди, отбери, это же твоя!". Охохо, я не сдерживаюсь обычно в таких случаях! Воспитывают эгоистов! Хорошо, что большинство все же адекватные люди!
Да и как же он должен был ее укусить, что так это в голове засело. тут проблема либо другая, либо глубже зарыта. возможно, этот мальчик ее постоянно обижал, и именно ее...может, пугал ее, угрожал...
Ну и про интроверсию, раз уж ты о ней заговорила. Она развивается, а не дается от рождения. Каким образом? Все тем же - родители способствуют.
По словам К.Юнга, который ввел эти понятия Интроверсия - экстраверсия, «интроверсия имеется там, где
внешний мир подвергается своего рода обесцениванию и презрению, где
важным и значимым становится самый субъект, как таковой жадно
завладевает всеми интересами человека и становится в собственных своих
глазах, так сказать, единственною строкою, которая вносится в счет». То есть, когда перелюбили, когда все в семье сходится на ребенке, когда его долго считают маленьким.
А Фрейд, например, считал, что не существует интровертов и экстравертов, что каждый человек, в зависимости от настроения, может быть и тем и другим.
Конечно, будем надеяться! Да все у них получится, ведь навряд ли можно найти взрослого с соской во рту))))))))) (правда, долгое сосание соски потом вылезает в виде пристрастия к курению, еде или алкоголю), но это не про наших детей, потому что мы не сидим сложа руки, и решаем эти проблемы вовремя!)))
Мы слишком оберегаем своих детей, не даем им учиться "на своих ошибках", конечно, в разумных пределах, мы убиваем в них самостоятельность, не давая самому почистить зубы, потому что он сделает это плохо, застегнуть ботинки, потому что он делает это слишком долго. В результате дети становятся пассивными....во всем! Мы ограничиваем их - кидать игрушки нельзя, рисовать на стенах нельзя, кусаться нельзя, орать - и то нельзя! А то еще и лупим за каждую ерунду! Мы слишком привязываем их к себе, не даем сделать шаг самостоятельно (у нас на площадке есть мамашка, которая бегает за своим сыном постоянно, а ему уже 3 года! Есть еще одна, которая отводит своего от всех детей).
Вот все это и делает детей замкнутыми, этакими дичками!
Нервный срыв не произойдет от одного укуса, он происходит в результате затянувшегося стресса и укус может послужить лишь "последней каплей". Но это ребенок должен быть уж очень забитым. У детей защитный механизм в виде слез хорошо развит, и они им пользуются постоянно))))))