не знакомо, думаю)) для личностных качеств сына это значения не имеет, я в своё время ушла из одной школы, где по алгебре-геометрии были у меня 3)), перешла в другую, там директор эти предметы вела, потом от их школы ездила на олимпиады и писала медалистам экзамены, на занятия вообще не ходила, была твёрдая 5
будут языковые способности, так очень много курсов, сейчас начальные знания английского есть, счет до 20, алфавит, ну и простые предложения, цвета, животные.. тут тоже язык с 1 класса
хотелось бы так думать, ещё хотелось бы не пожалеть о выборе ^_^ я в языковую не пошла, вход туда, да завышенный, да и потом, даже внутри коллектива сложные отношения, у моей знакомой там сын учится, пока бизнес шел в гору был отличником, с горы - троечником, видно не объективно учителя судят!
вот и это меня раздражает, нет в педагогах самоотверженности, государственный произвол, низкие ЗП, завышенные требования, тоже им хочется и отдыхать и кушать.. противно конечно, самое честное, что они могут сделать - это репетиторство и то, как я считаю нужно брать другого педагога, не того который ведёт уроки, для объективной оценки, тк бывает репетиторство - как вполне законная взятка!
я вообще боюсь, я то планировала пойти к учительнице, которая уходит, заведующая очень жесткая, что б охоту к учёбе не отбила, а бабулечки они и есть бабулечки, уж лучше быть середнячком из лучших, чем лучшим в середнячках, и рядом больше нет достойных щкол-гимназий-лицеев..
такая же ерунда, ходим год на подготовку, вот теперь и думаю, а был ли смысл? ребёнок и так устаёт, читала она у меня до подготовки, ёще и мы со своей занятостью, а как тоже по другому? И работать нужно и за ребёнком следить, хоть разорвись
я раньше была более сентиментальна, а сейчас почему то стала более жёсткой, редко плачу, скорее думаю как решить ту или иную проблему, только недавно задумывалась над этим вопросом почему не реву совсем? :)
для личностных качеств сына это значения не имеет, я в своё время ушла из одной школы, где по алгебре-геометрии были у меня 3)), перешла в другую, там директор эти предметы вела, потом от их школы ездила на олимпиады и писала медалистам экзамены, на занятия вообще не ходила, была твёрдая 5