Насть, вот твои комменты типа "ппц" вобще не в тему.Кто за кого хочет,тот за того и голосует.А не голосовать за нее из соображений"она уже нос получила, пусть успокоится" - в корне не верно.Ты не знаешь этого человека, поэтому попрошу без подобных комментов !STOP!
Белоснежка,есть 2 вида купонов-просто купоны и бонусные.Просто купоны,цена которых составляет указанный процент от первоначальной стоимости - ты покупаешь и платить ничего не надо(например пишут "антицеллюлитный массаж -заплати 1500 вместо 3000,твоя выгода составит 1500 рублей".То есть ты покупаешь купон за 1500 и с ним идешь в салон ничего там не платишь-вместо оплаты отдаешь купон или говоришь номер купона).Бонусные купоны обычно либо раздаются бесплатно либо стоят чисто символическую сумму(обычно 50-100) они дают тебе просто право на скидку(например - купона на 30% сидку на курс английского языка(цена обычно не указана))))
:-)Джульетта,я может коряво написала в самом теле поста,но в комментах я все-таки написала основные идеи: 1.Да,качество зависит от поставщика услуги,но и подобные "купонные организации должны тщательно проверять,а не гнаться за быстрыми бабками")))То есть если уж вы взялись обеспечивать сервис,так будьте любезны првоерить.Сами сходите посомтрите,что за место,на которое вы акцию размещаете. 2.У нас не развита система возвратов денег по неиспользованным купонам(конкретно касается сайта купибонус.ру) 3.Комменты.Давно заметила,что отзывы к акции всегда только положительные на большинстве таких сайтов.Конкретно на купибонусе коммент проходит проверку модератарами и неугодные руководству комменты просто не попадают,в итоге "попадают" другие люди.Но на многих сайтах наоборот стараются всё же хоть как-то компенсировать некачественный сервис,(как например по акции купленной на купикупоне мне пусть и бонусами,но накинули денюжки,может и пригодится в дальнейшем)
Лер,ну у нас-то можно заранее забронировать например столик или в салон записаться,а потом уже оплачивать.При записи говорить,что ты по купону идешь не обязательно)))
ну насчет диеты это и понятно было,что развод.Эти же сайты по большому счету нормальные, не всегда,конечно,получаешь то качество услуг,которое хочешь и то отношение,которое хочешь...это минус.а вот деньги могли бы и вернуть
охохо,Батёна рулит!!умничка!! и для всех - я ничего не имею против добросовестных салонов,но ведь попадаются и такие,как мой...а это говорит о чем?не о том,что салон плохой, а о том,что сам купибонус не проверяет должным образом своих поставщиков услуг. Более того,еще раз - любой человек имеет право вернуть свои деньги,если он не воспользовался услугой.А девушка бедная по телефону уже не знает,что и придумать - то они все на совещании, то у них не отвечает,то занято...скоро в ход пойдут другие отговорки,а я их воспринимаю именно так.Была бы контора нормальная-возращала бы деньги. То,что некоторые воспользовались услугами купибонуса удачно-мои поздравления.Вот например в случае Юляшечки..но это всё же больше заслуга не купибонуса,а салона.Они таким образом клиентов привлекают. Вот Юляшка знает теперь,что там идут навстречу,так и рекламу делает салону.Еще раз - заслуги в том,что купибонус разрулил ситуацию здесь нет-это всего лишь сам салон пошел навстречу
Наташ,сейчас уже косячит купибонус - они не связывают меня с отделом претензий.Деньги не возвращают,хотя и обязаны. А представь,ты оплатишь, какие-нибудь процедуры стоимость в 10000 рублей,а потом либо передумаешь,либо не сможешь,либо узнаешь,что в том салоне хамское отношение...Ты захочешь вернуть деньги....а дозвониться до купибонуса не сможешь...прикольно?думаю,что 10000 лишними не бывают,ведь правда?)))
ахахха,Наташ, там 3 разных адреса,где он находися я без понятия)))))))ты в Москоу,а я в Питере)))у меня тоже по ходу ПМС, но и без ПМС,конечно,ситуация аховая. Общество по защите прав потребителей плачет по ним)))
да)))и девчонки мои пользуются. Те,кто давно пользуются говорят,что раз на раз не приходится.Типа бывает так, приходишь в салон или ресторан, а там и не в курсе ни о какой акции.Мы так в боулинг зашла,правда, без купона,сами.Просто решили уточнить,правда ли,что у них акция - так ответ был такой "какие скидки?мы вапще не в курсе..."А иногда и хорошо бывает - так например,мы обалденно откушали в семейном ресторанчике Базилик,в боулинг поиграли.В общем,раз на раз..это лотерея Почитать,как я попала в прошлый раз на чистку зубов можно здесь -
Белоснежка,я планирую обратиться в общество по защите прав потребителей и возможно подключить СМИ,есл получится))) насчет других "бонусных" сайтов - плохого сказать не могу...Только с этими товарищами такая фигня возникла.хотя,если честно,на других сайтах я и не пробовала деньги вернуть...
потом отпишись,ежели купишь купончик и сходишь-интересно на что и как)))
1.Да,качество зависит от поставщика услуги,но и подобные "купонные организации должны тщательно проверять,а не гнаться за быстрыми бабками")))То есть если уж вы взялись обеспечивать сервис,так будьте любезны првоерить.Сами сходите посомтрите,что за место,на которое вы акцию размещаете.
2.У нас не развита система возвратов денег по неиспользованным купонам(конкретно касается сайта купибонус.ру)
3.Комменты.Давно заметила,что отзывы к акции всегда только положительные на большинстве таких сайтов.Конкретно на купибонусе коммент проходит проверку модератарами и неугодные руководству комменты просто не попадают,в итоге "попадают" другие люди.Но на многих сайтах наоборот стараются всё же хоть как-то компенсировать некачественный сервис,(как например по акции купленной на купикупоне мне пусть и бонусами,но накинули денюжки,может и пригодится в дальнейшем)
и для всех - я ничего не имею против добросовестных салонов,но ведь попадаются и такие,как мой...а это говорит о чем?не о том,что салон плохой, а о том,что сам купибонус не проверяет должным образом своих поставщиков услуг.
Более того,еще раз - любой человек имеет право вернуть свои деньги,если он не воспользовался услугой.А девушка бедная по телефону уже не знает,что и придумать - то они все на совещании, то у них не отвечает,то занято...скоро в ход пойдут другие отговорки,а я их воспринимаю именно так.Была бы контора нормальная-возращала бы деньги.
То,что некоторые воспользовались услугами купибонуса удачно-мои поздравления.Вот например в случае Юляшечки..но это всё же больше заслуга не купибонуса,а салона.Они таким образом клиентов привлекают. Вот Юляшка знает теперь,что там идут навстречу,так и рекламу делает салону.Еще раз - заслуги в том,что купибонус разрулил ситуацию здесь нет-это всего лишь сам салон пошел навстречу
Почитать,как я попала в прошлый раз на чистку зубов можно здесь -
насчет других "бонусных" сайтов - плохого сказать не могу...Только с этими товарищами такая фигня возникла.хотя,если честно,на других сайтах я и не пробовала деньги вернуть...