Анастасия, свое мнение на этот счет (касательно Вашей внешности) я уже высказывал. @~~'~~ За что Вы меня прозвали "любителем женщин". Скорее, ценителем их красоты.
Желаю Вам удачи в конкурсе! Обещаю поддерживать! Да, в случае успешной коррекции результат будет именно таким! Тем более что типаж подходящий. Такая форма носа гармонично впишется в Ваш образ.
Обходительность в данном случае не при чем. @~~'~~ Если фол возник по моей вине, то ДА. Другое дело, когда неудовлетворенность возникла по причинам, не зависящим от тебя.
А вот почему "все равно же подписываете договор". У пациента всегда есть возможность ознакомиться с договором заранее. Если есть какие-то сомнительные на его взгляд пунткы, их следует обговорить. Конечно, это дополнительные рахсоды для пациента, так как приходится привлекать юристов. Если после операции пациент остался неудовлетворенным, то, на мой взгляд, всегда этот момент стоит обсудить с хирургом. В большинстве случаев хирург должен выполнить повторную операцию. И за свой счет, если его вина есть.
Ведь договора составляют не пластичсекие хирурги, а юристы, прикрепленные к клинике. Или, так сказать, "приходящие" юристы. Их задача, давайте говорить прямо, - подстраховать клинику и хирурга. Здесь множество тонкостей и нюансов. Порой просто не представляется возможным прописать в документе все варианты и пути их разрешения. Другой вопрос, насколько внимательны сами пациенты. Вот многие из вас, кто уже оперировался, тщательно знакомились с договором, который подписывали перед операцией? Сомневаюь.
Любой уважающий себя хирург ОБЯЗАН вести своего пациента до конца, даже если в результате вышло не так, как того ожидал пациент или даже хирург. В причинах неудачных операций не стоит копаться - их большое множество. Где-то объективных, где-то субъективных, а иногда и тех, и тех. Пациент должен понимать, что хирург, да и любой другой врач, не имеет умысла. Специально никто не причиняет пациенту боль. Конечно, неудовлетворенному пациенту от осознания этого легче не становится. Другое дело хирург, который порой становится жертвой своих же пациентов. Как защититься от потребительского терроризма, шантажа и угроз? Хирурги - не актеры. Если доктор располагает, значит, у него это идет от чистого сердца. Насильно мил не будешь. Да и пациенты очень чуткие, их не обманешь. Поэтому надо оставаться самим собой. Не играть на чувствах пациента.
Несмотря на то, что я одобряю решение женщин делать пластические операции (это мое личное, а не профессиональное), большому проценту пациентов я отказываю. Возможно, после меня они идут к другим хирургам и добиваются своего. Отказать я могу по разным причинам. Одна из причин: если я вижу, что пластика не нужна. К примеру, женщина хочет оперировать носик, который и без того идеальный! Я не вижу показаний, следовательно, оперировать не буду. В каких-то случаях проблему можно решить и без пластики. Тогда я просто рекомендую обратиться к косметологам или специалистам других профилей. Это редко, но случается. Далее, отказываю из соображений безопасности пациента. Здесь речь идет о состоянии его здоровья. Теперь вторая часть вопроса. Многие приходят на консультацию с мыслью, что операция изменит их жизнь. Подавляющее большинство. Согласен, заблуждение. На консультации я пытаюсь в данном вопросе расставить все точки над i.
Образ девушки-одуваничка слабо себе представляю! Проиллюстрируйте.
А мне показалось, что для Вам под стать образ Lady Boss
Вряд ли в большой игре они что-то решат.
Надо пересмотреть администрации этот момент.
Да, в случае успешной коррекции результат будет именно таким! Тем более что типаж подходящий. Такая форма носа гармонично впишется в Ваш образ.
Если фол возник по моей вине, то ДА. Другое дело, когда неудовлетворенность возникла по причинам, не зависящим от тебя.
Хирурги - не актеры. Если доктор располагает, значит, у него это идет от чистого сердца. Насильно мил не будешь. Да и пациенты очень чуткие, их не обманешь. Поэтому надо оставаться самим собой. Не играть на чувствах пациента.