59828 -9086
место
0.00
Рейтинг
0.00
Сила
Здравствуйте, tanja1984.

Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:

-адрес Салона-магазина;
-ваши ФИО;
-дата обращения;
-имя обслуживающего специалиста (по возможности);
-контактный номер;
-подробное описание ситуации.

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Любовь М.
ПАО «МТС»

E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте, MargaRitik. Если вы не согласны с начислениями за услуги связи, рекомендуем воспользоваться сервисом заказа детализации разговоров в Личном кабинете на сайте компании МТС. В случае возникновения вопросов по указанным в детализации данным или несогласия с ними, вы можете обратиться к нам по адресу электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
-номер МТС и дополнительный контактный номер;
-ФИО владельца;
-период списаний.

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Любовь М.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts