Валюша, а вот мы с тобой и не угадали… Это косяк МЕТЛАЙФ!!!
я в шоке. Мне сегодня девушка звонила, извинилась и сказала, что информирование отключено и договор аннулирован.
Это банковский этикет. По правилам в банках должны давать ответ от 3 до 14 рабочих дней. Это написать они так могут… А ответить хоть в течении часа если случай плевый
пока нет списания, нет и как таковой претензии… Ты не забывай, что все таки я в прошлом банковкий работник и еще худо бедно знаю как проходят эти платежи ))) Так что сейчас попробую своими силами
я еще и с метлайф начала параллельно разбираться
Здравствуйте!
Меня зовут Медведева Ольга Андреевна, я являлась владельцем страхового полиса №8004249461.
Обслуживание по этому полису прекращено в ноябре 2014 года.
Ситуация следующая. Этот полис я оформляла через сотрудников Связного банка. Списания шли с карты Связного банка. Ежемесячно в размере 336 рублей.
С 3 февраля 2015 года были возобновлены попытки (ежедневные) списания денежных средств в размере 336 рублей в пользу Вашей компании.
С 25 февраля 2015 года я пытаюсь разобраться в данной ситуации и с сотрудниками по горячей линии Связного банка и с сотрудниками Метлайф. Причем, Связной банк ссылается на то, что я должна разбираться с компанией Метлайф, а сотрудники Метлайф — на Связной банк.
Я хочу разобраться в этом вопросе, и если есть возможность, то получить выписку по моим платежам страхового полиса 8004249461, для предоставление в Связной банк, с самого первого дня пользования и до момента прекращения обслуживания.
Самое интересное что:
Уважаемый Клиент!
Ваше сообщение получено, ответ будет предоставлен Вам в течение 10-ти рабочих дней.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Ждем ))))
есть и продолжение нашей переписки: Связной Банк
Ольга, в таком случае рекомендуем Вам заблокировать карту временным статусом в Qbank и вносить платежи по карте в установлении договором сроки.
Ольга, не совсем поняли, о каком автоплатеже идет речь? Поясните, пожалуйста.
Ольга Медведева
Объясняю. Мне приходят смс-информирование такого содержания:
«Operatsiya otklonena, nedostatochno sredstv; 5203***4749; Pokupka: 336.00 RUB; METLIFE_AUTOPAY,MOSKVA;04.03.2015 00:00; Tel:88001000005» Как я понимаю — это автоплатеж. Обычно сотрудники банка его формируют, но никак не компания в которую должны переводиться денежные средства
Связной Банк
Ольга, такой запрос может быть сформирован только в случае, если клиент ранее самостоятельно предоставлял реквизиты счета/карты в компанию-получатель средств и, соответственно, передал согласие на списание средств со счета. Метлайф, в свою очередь, по данному распоряжению от клиента направляет в банк авторизационные запросы на списание определенной суммы. Так как запросы неуспешные, то они производятся компанией-получателем на ежедневной основе.
Ольга Медведева
Согласия на продление предоставления услуг не было. Так же от метлайф было сообщение, что «Предоставление услуг закончено по окончанию срока договора»
Связной Банк
Ольга, в таком случае рекомендуем Вам вносить платежи по карте в установленные сроки. Если же произойдет некорректное списание средств со стороны Метлайф, то передать запрос в банк на опротестование операции. Срок его рассмотрения составит от 35 дней. Если для проведения претензионной работы понадобится предоставить дополнительные сведения, Вас проинформируют. Рекомендуем Вам проверять выписку по счету в QBank на ежедневной основе, если списание по счету произойдет, повторно обратиться к нам (со ссылкой на эту переписку) — мы расскажем, как заполнить заявление на оспаривание операции. Также стоит отметить, что если будет установлен факт необоснованного опротестования операции, то с Вашего счета будет удержан штраф в соответствии с действующими тарифами банка.
Ольга Медведева
Какие очаровательные у вас условия. А главное, что и спросить-то толком не с кого. Жду не дождусь того момента, чтобы расплатиться с кредитом и распрощаться с вами
На такое у меня бы не хватило фантазии )
я в шоке. Мне сегодня девушка звонила, извинилась и сказала, что информирование отключено и договор аннулирован.
Ты знаешь, со мной это не прокатит))
Просто это уже дело принципа
Здравствуйте!
Меня зовут Медведева Ольга Андреевна, я являлась владельцем страхового полиса №8004249461.
Обслуживание по этому полису прекращено в ноябре 2014 года.
Ситуация следующая. Этот полис я оформляла через сотрудников Связного банка. Списания шли с карты Связного банка. Ежемесячно в размере 336 рублей.
С 3 февраля 2015 года были возобновлены попытки (ежедневные) списания денежных средств в размере 336 рублей в пользу Вашей компании.
С 25 февраля 2015 года я пытаюсь разобраться в данной ситуации и с сотрудниками по горячей линии Связного банка и с сотрудниками Метлайф. Причем, Связной банк ссылается на то, что я должна разбираться с компанией Метлайф, а сотрудники Метлайф — на Связной банк.
Я хочу разобраться в этом вопросе, и если есть возможность, то получить выписку по моим платежам страхового полиса 8004249461, для предоставление в Связной банк, с самого первого дня пользования и до момента прекращения обслуживания.
Самое интересное что:
Уважаемый Клиент!
Ваше сообщение получено, ответ будет предоставлен Вам в течение 10-ти рабочих дней.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Ждем ))))
Связной Банк
Ольга, в таком случае рекомендуем Вам заблокировать карту временным статусом в Qbank и вносить платежи по карте в установлении договором сроки.
Ольга, не совсем поняли, о каком автоплатеже идет речь? Поясните, пожалуйста.
Ольга Медведева
Объясняю. Мне приходят смс-информирование такого содержания:
«Operatsiya otklonena, nedostatochno sredstv; 5203***4749; Pokupka: 336.00 RUB; METLIFE_AUTOPAY,MOSKVA;04.03.2015 00:00; Tel:88001000005» Как я понимаю — это автоплатеж. Обычно сотрудники банка его формируют, но никак не компания в которую должны переводиться денежные средства
Связной Банк
Ольга, такой запрос может быть сформирован только в случае, если клиент ранее самостоятельно предоставлял реквизиты счета/карты в компанию-получатель средств и, соответственно, передал согласие на списание средств со счета. Метлайф, в свою очередь, по данному распоряжению от клиента направляет в банк авторизационные запросы на списание определенной суммы. Так как запросы неуспешные, то они производятся компанией-получателем на ежедневной основе.
Ольга Медведева
Согласия на продление предоставления услуг не было. Так же от метлайф было сообщение, что «Предоставление услуг закончено по окончанию срока договора»
Связной Банк
Ольга, в таком случае рекомендуем Вам вносить платежи по карте в установленные сроки. Если же произойдет некорректное списание средств со стороны Метлайф, то передать запрос в банк на опротестование операции. Срок его рассмотрения составит от 35 дней. Если для проведения претензионной работы понадобится предоставить дополнительные сведения, Вас проинформируют. Рекомендуем Вам проверять выписку по счету в QBank на ежедневной основе, если списание по счету произойдет, повторно обратиться к нам (со ссылкой на эту переписку) — мы расскажем, как заполнить заявление на оспаривание операции. Также стоит отметить, что если будет установлен факт необоснованного опротестования операции, то с Вашего счета будет удержан штраф в соответствии с действующими тарифами банка.
Ольга Медведева
Какие очаровательные у вас условия. А главное, что и спросить-то толком не с кого. Жду не дождусь того момента, чтобы расплатиться с кредитом и распрощаться с вами
Особенно мне понравилось про штраф ))))