Оформить с милицией кражу паспорта, проследить, чтоб данные о пропаже были переданы во все инстанции куда положено, в базы пропавших паспортов. Подать на новый паспорт документы. И срочно. Нам еще кредитов на твое имя не хватало, а такое может быть легко:)) потом не отмоешься и не расплатишься.
Наташка, Элис, красотки нереальные с этими повязками:)) Ниночку вспомнила:)) держитесь, птички, затра домой:)) Главное не забыт направление взять и от отеков КОНКРЕТНО закупиться по списку доктора, а то отек сильно влияет на самочувствие:))
Мне ответы Кирилла Генадьевича не интересны, мне его выбор интересен :)), а решать понижать или нет стоимость вторых-третьих мест не его компетенция. Он пусть правильно оп сделает и с него хватит:)) А рекламные и PR-вопросы не к нему:)) Еще раз: когда клиника тратит деньги на рекламу и PR, идет в проект, она, (если не дура) ожидает ответной реакции в сети, что подразумевает дальнейшее и перспективное рост пациентов и итерес к самой клинике. Итак - при одном победителе и одном призовом месте, при наличии ДОРОГОСТОЯЩИХ второго и третьего места, как мы выяснили:)), клиника получает не полноценную рекламную кампанию, (за котрую уплочено, пародн), а 1 /3 этой компании + возмущение (порой оправданное) жтелей сайта. Отсюда и ноги:)) Если же у клиники свои резоны и она считает себя ВЫШЕ интернет-сообществ, то это уже не акция СПИК, а благотворительность на площадке сайта Все о красоте. Что актуальней было бы провести, скажем,в рамках социально-медицинских форумов и сайтов,там, где зарегистрированны люди с медицинскими проблемами, неподдающимимся никакими лечениями, кроме пластической хирургии, а такие тоже ЕСТЬ. Давайте различать.
Имея такую стоимость второго и третьего мест клиника не получит ожидаемой отдачи. Никто не пойдет на 2 и 3. Зат при понижении, или (о Боги:)) при двух-трех бесплатных призовых местах, будет стоять такой позитивный шум, что мало не покажется:))
Еще раз: когда клиника тратит деньги на рекламу и PR, идет в проект, она, (если не дура) ожидает ответной реакции в сети, что подразумевает дальнейшее и перспективное рост пациентов и итерес к самой клинике. Итак - при одном победителе и одном призовом месте, при наличии ДОРОГОСТОЯЩИХ второго и третьего места, как мы выяснили:)), клиника получает не полноценную рекламную кампанию, (за котрую уплочено, пародн), а 1 /3 этой компании + возмущение (порой оправданное) жтелей сайта. Отсюда и ноги:))
Если же у клиники свои резоны и она считает себя ВЫШЕ интернет-сообществ, то это уже не акция СПИК, а благотворительность на площадке сайта Все о красоте. Что актуальней было бы провести, скажем,в рамках социально-медицинских форумов и сайтов,там, где зарегистрированны люди с медицинскими проблемами, неподдающимимся никакими лечениями, кроме пластической хирургии, а такие тоже ЕСТЬ. Давайте различать.