Чет мне лень,девочки заходиь сюда, вот не могу пересить и все тут. Но конкурс начался. я тут!!! ^_^ Какое-то охлаждение после всех боевых действий на сайте наступает(хотя и не участвовала) Скоро опять вольюсь в коллектив :-*
Поздравляю с преобретением, я сама поклонница кожи, очень много у меня было кожи, да и сейчас штаны есть, скажу вещь очень хорошая. А коленки... знаешь, у меня они не оттягивались особо, либо я не замечаю, у меня они так и сидят в облипочку. А вот основная проблема я считаю..они рвуться по шву..на попе...вот с этимс ничего к сожалению нельзя поделать
Если честно дурь какая-то, жалуються они(((( то есть получаеться, все недовольные друг другом теперь будут минусить и отдельно жаловаться, офигенно, не сайт а жалобная книга :))
НЕ стала я полностью дочитывать все....я одно скажу...хватит уже девочки, хоть одна сторона,хоть другая, ну что вы в самом деле. Ну хоть иногда зарывайте вы топор войны-то)))
Во мудрые слова!!!!!! по пункту 3))))) ну как так, ну прозвонила я 1 раз, люди удивляються. благодарят , отказываються(я бы была мягко в шоке если бы мне звонили) ну и все, а то нам говорят- ПОСТОЯННО ЗВОНИТЕ..... да бред это Спасибо, Мария!
Тань, оно тебе надо??? Вообще не все авиакомпании дают эту регистрацию(вернее все) но есть маленький пункт, ты же путевку покупаешь, а у операторов чаще всего блочные места выкуплены в салоне и при распечатки электронных былетов, номера билета на самолет не указываеться, соответственно ты не сможешь без этого номера зарегить себя
я думала ответишь)))) Вот реально, директора озадачили, что типа мы не работаем. Ну бывает моменты,когда да! не работаем, но в основном и приходят люди, и обзваниваем клиентскую базу, и новые заявки есть. А сейчас,когда идет спад... и люди прекращают ездить, директора говорят, что мы никому не звоним,а просто сидим на попах и в носах ковыряем :))(образно конечно говорю) Обзвонив клиенскую базу, получила результаты, что 60-70% людей ездят только в отпуск и 1 раз в год(не могут позволить большего) вот поэтому и решила еще в интернете у вас всех узнать это процентное соотношение
Какое-то охлаждение после всех боевых действий на сайте наступает(хотя и не участвовала)
Скоро опять вольюсь в коллектив :-*
брррр, аж самой больно стало((
то есть получаеться, все недовольные друг другом теперь будут минусить и отдельно жаловаться, офигенно, не сайт а жалобная книга :))
Ну хоть иногда зарывайте вы топор войны-то)))
сны все пройдут сразу)))))
P.S
мне так часто тако разврат сниться :))
по пункту 3)))))
ну как так, ну прозвонила я 1 раз, люди удивляються. благодарят , отказываються(я бы была мягко в шоке если бы мне звонили) ну и все, а то нам говорят- ПОСТОЯННО ЗВОНИТЕ..... да бред это
Спасибо, Мария!
Вообще не все авиакомпании дают эту регистрацию(вернее все) но есть маленький пункт, ты же путевку покупаешь, а у операторов чаще всего блочные места выкуплены в салоне и при распечатки электронных былетов, номера билета на самолет не указываеться, соответственно ты не сможешь без этого номера зарегить себя
Вот реально, директора озадачили, что типа мы не работаем. Ну бывает моменты,когда да! не работаем, но в основном и приходят люди, и обзваниваем клиентскую базу, и новые заявки есть. А сейчас,когда идет спад... и люди прекращают ездить, директора говорят, что мы никому не звоним,а просто сидим на попах и в носах ковыряем :))(образно конечно говорю)
Обзвонив клиенскую базу, получила результаты, что 60-70% людей ездят только в отпуск и 1 раз в год(не могут позволить большего)
вот поэтому и решила еще в интернете у вас всех узнать это процентное соотношение