60441 -9563
место
0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Содержание катера, лодки, яхты

Интересное про судоводство можно прочитать на сайтах www.matrixplus.ru,
развитие водного транспорта в России www.wt.matrixplus.ru,
о методах управления судами и их технических характеристиках на wc.matrixplus.ru

Сухогрузные суда (сухогрузы) имеют очень просторные грузовые трюмы, занимающие основную часть корабля, и обычно две палубы
(малые суда — однопалубные, большие — двух- и трехпалубные). Машинное отделение, как правило, с дизельными двигателями,
расположено в корме или сдвинуто в нос на один-два грузовых трюма. Каждый трюм имеет грузовые люки (иногда два),
закрываемый металлическими закрытиями с механическим приводом. В качестве грузовых средств применяют краны
или стрелы грузоподъемностью до 10 тонн; для тяжеловесных грузов применяют грузовые стрелы грузоподъемностью от 30 до 200 тонн.
На многих современных сухогрузах оборудуют один рефрижераторной трюм для перевозки скоропортящихся грузов и диптанк
для перевозки жидких пищевых масел. Речные сухогрузы, независимо от их размера, обычно имеют только один грузовой
трюм — для удобства погрузочно-разгрузочных работ.

[img border=«3» ]http://wc.matrixplus.ru/webgrasp/logo-002.jpg" width=«400» height=«260» longdesc=«Характеристики водных судов, Классификация водных судов, Управление судном, Судоводство, Пароходство, Снабжение судна, Морские и речные суда, Содержание катера, лодки, яхты, Моем пластиковую лодку и катер, Моем алюминиевую лодку и катер, Моем пластиковые яхты, катера, моломерные суда, Моем водный транспорт от водорослей, Моем катера и яхты от наростов на днище, Как правильно содержать и мыть катер и лодку, Моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, Купить моющие средства для мытья катеров и ахт, Как отмыть днище яхты катера от водорослей, Моем яхты и катера от серобурого налета на днище, Купить средство для отмывания днищ водных судов, Быстро и качественно сами отмываем днище лодки, катера яхты, Моем аквабайки, понтоны, катамараны от водорослей, Как предотвратить обрастание днища катера водорослями, Водный транспорт и загрязнения на днище, удаляем водоросли, Моем речне и морские суда от водорослей и отложений, Купить следство для эффективной отмывки днищ водных судов, Как отмыть днище катера, яхты, лодки от бурого налета, Самые эффективные средства с доставкой для мойки днищ катеров и лодок» alt=«Характеристики водных судов, Классификация водных судов, Управление судном, Судоводство, Пароходство, Снабжение судна, Морские и речные суда, Содержание катера, лодки, яхты, Моем пластиковую лодку и катер, Моем алюминиевую лодку и катер, Моем пластиковые яхты, катера, моломерные суда, Моем водный транспорт от водорослей, Моем катера и яхты от наростов на днище, Как правильно содержать и мыть катер и лодку, Моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, Купить моющие средства для мытья катеров и ахт, Как отмыть днище яхты катера от водорослей, Моем яхты и катера от серобурого налета на днище, Купить средство для отмывания днищ водных судов, Быстро и качественно сами отмываем днище лодки, катера яхты, Моем аквабайки, понтоны, катамараны от водорослей, Как предотвратить обрастание днища катера водорослями, Водный транспорт и загрязнения на днище, удаляем водоросли, Моем речне и морские суда от водорослей и отложений, Купить следство для эффективной отмывки днищ водных судов, Как отмыть днище катера, яхты, лодки от бурого налета, Самые эффективные средства с доставкой для мойки днищ катеров и лодок[/img]

Лесовозы — предназначены для перевозки леса — бревен и пиломатериалов. От сухогрузных судов общего назначения лесовозы
отличаются скоростными характеристиками (13-15 узлов), наличием — независимо от размеров судна только одной палубы и усиленного корпуса для плаванья во льдах по Сев. Мор. Пути, позволяющими им заходить в порты Северного побережья России, откуда, в основном, и вывозят лес.
Усиленная верхняя палуба и люковые закрытия обеспечивают перевозку значительного количества груза одной трети в трюме и 1/3 на открытой палубе.
Лесовозы обычно даже при полном грузовой загрузке обязательно принимают водяной 6алласт (около 10 процентов от грузоподъемности) для обеспечения остойчивости,
поэтому они имеют балластные отсеки большой емкости.
Существуют и безбалластные лесовозы у них отсутствует балласт, но при рейсе без леса они подвержены сильной качке, что нежелательно. В последнее время лес начинают
пакетировать — упакаовывать в пакеты. Такой способ перевозки позволяет более чем вдвое сократить стоянку под грузовыми операциями. Тем самым уменьшить время загрузки.
Лесовозы-пакетовозы имеют большие по размерам люки и высокопроизводительные грузовые устройства (краны поворотные или катучие козловые, краны стрелы).

Читайте Как стать моряком,
развитие водного транспорта в России Тайны морских катастроф,
о методах управления судами и их технических характеристиках на Снабжение судна, конструкция судов, техническая эксплуатация судов,
Подробнее о материалах по уходу за корпусами судна Лакокрасочные материалы, краски, ЛКП, смолы, необрастающие краски,
а также химия и химические средства для очистки днища коруса от водорослей, тины, различных органических и минеральных отложений<a wc.matrixplus.ru/klining.htm»>химические средства для очистки днища коруса от водорослей, тины, различных органических и минеральных отложений