Моя пластическая история
Еще 10 лет назад я так презрительно отзывалась о женщинах, делающих пластику, и думала: «Никогда! Ни за что!» Смешно. Ведь в юности все недостатки на лице представляются милыми изюминками. Детская припухлость глаз, кокетливая родинка, тоненькие вредные губки — все это создает живой и приятный глазу образ. Молодость, молодость…
Так быстро вращается Земля, с каждым годом все сильнее притягивая нас. Никто не может сопротивляться гравитации.


Иногда я думаю, что все мы — магнитики на холодильнике. Ведь должны же падать куда-то в небо… Ан нет. Плотно прилеплены к дверце, то есть, к Земле. И стремимся к ней всеми частями своего организма. В том числе и лицом, увы. Нет, я не говорю о тех историях, когда асфальт внезапно поднимается и бьет… Все проще. В одно прекрасное утро ты подходишь к зеркалу и видишь, как опустились грыжи под глазами, уголки рта и как едва заметно глазу начала плыть линия подбородка.
Я называю 39 лет возрастом «отсечки». Женщина еще по-прежнему свежа, хороша собой, сколь угодно красива, но… Но есть зеркало и есть утро. И хочется сильно-сильно стянуть хвост на макушке… Ну, в общем, вы поняли.
У меня с детства была заложена коварная мина во внешности. Грыжи под глазами. Мама водила дочку к нефрологам, чтобы они объяснили ей, почему у ребенка мешки под глазами. Нефрологи разводили руками: ребенок абсолютно здоров. В конце концов, велели отстать: такое строение глаз. Так я с ним и жила, пока в один прекрасный момент не сделала вот такую фотографию. (см фото 1)… Это еще не 39 лет, но в голове уже тогда поселилась крамольная мысль о блефаропластике. Сами понимаете, смена юношеского радикализма на рациональную мудрость должна быть выстрадана… Поэтому, «выстрадывать» ее пришлось около 3 лет.
Самая неприятная вещь в грыжах под глазами — это то, что ты начинаешь выглядеть, как будто сильно устал. Или болен пиелонефритом. Или просто пьешь горькую. И ведь как обидно, если ты при этом здоров и трезвенник?! Да еще и йог и вообще поборник ЗОЖ. Вдвойне!
Поэтому я решила, что к 40 годам подарю все ненужное скальпелю Сургитрона. Сначала я избавилась от родинки на лбу, которая тоже из миленькой особенности стала превращаться в довольно крупное излишество на лице.
Когда родинки были удалены, наступило лето и очередь блефаропластики. Самым сложным, конечно же, было решиться. И сделать выбор. Но, как я уже давно убедилась, если ты послал правильный импульс в Мироздание, оно само возвращает лучшее решение. Я встретила удивительного врача из Арт-Клиник — Владлену Хмару.
Надо сказать, что глаза и зрение мне представляются ценнейшим сокровищем. Поэтому сама мысль о вторжении в эту область вызывала холодок. Но Владлена Валерьевна развеяла абсолютно все мои страхи с первых же минут разговора. Я вообще сразу психологически отдалась ей в полное распоряжение. Спросила только: не заденем ли мы слезный канал и тройничный нерв? Абсолютно исключено — анатомически невозможно, это очень далеко. Вот такой ответ полностью развеял все мои сомнения, и мы назначили день операции. Понедельник 18 июня.
В воскресенье вечером я запаслась сельдереем и петрушкой, т.к. знала, что это поможет остановить развитие отека.
И с совершенно спокойной душой я на метро поехала к 12 часам в Арт-Клиник. Страха не было. Вообще, никакого. Была почти тихая радость. Особенно, когда я посмотрела в очень «удачное» отражение в вагоне. Знаете эти стекла, да? Поняла, что еду не зря!
Получила успокоительный укол и уселась ждать доктора. Когда она пришла в палату, чтобы нанести фломастером линии для разрезов, то внезапно предложила еще сделать липофилинг. То есть, взять из бедра немного жира и подколоть его в носогубку, скулы и провалы под глазами, которые оттеняли грыжи. Конечно же, я согласилась. НА ВСЕ!
Ну вот, я на столе. Совершенно спокойна, жду местной анестезии. Общий наркоз при блефаропластике — совершенно ненужный выброс денег и удар по здоровью. Сегодняшние техонологии позволяют абсолютно комфортно проводить эту операцию под местным обезболиванием.
Начали мы с верхних век — это было самое простое, очень быстро. Сургитрон — великое изобретение. Глаза закрыты специальной накладочкой, вы практически ничего не чувствуете. Сосуды сразу коагулируются, швы накладываются без проблем. В промежутке между верхней и нижней блефарой мне откачали несколько миллилитров жира с внутренней поверхности бедра. Это тоже делается под местным обезболиванием, совершенно не больно.
Затем доктор приступила к нижним векам. Надо сказать, что в моем случае это была очень скрупулезная работа. Нельзя просто вытащить жировые подушки. Их нужно было немного переразложить, чтобы заполнить те пустоты, которые образовались вследствие опускания тканей лица под действием гравитации… Так называемая «минус ткань». Когда под глазами «синяки».
Грыжи залегают в трех камерах под глазом. И из каждой камеры нужно было выдавить жир через разрез в конъюнктиве. В левом глазу из одной камеры никак не хотела выходить жиринка, но я ее очень попросила. И вуаля! Все готово. Это очень здорово, когда ты можешь принимать участие в операции.
Пожалуй, самым неприятным был момент подкалывания жира. Возможно, что анестезия уже начала отходить, поэтому доктор добавляла ее несколько раз. Ну и эти канюли толстые, т.е. было такое же примерно чувство, как у зубного, когда тебе делают какую-то сложную манипуляцию. Хотя, в целом, это не были болевые ощущения. Просто немного некомфортно.
Вся эта ювелирная работа заняла около 2 часов, если не больше. Потом мне дали мешок со льдом на лицо и отвели в палату. Через 40 минут я сняла лед и пошла фотографироваться для истории. Но вам эту фотку я не покажу))). Потом доехала на такси домой, за руль в этот день не стала, т.к. глаза все же были узковаты.
Вечером впихнула в себя полкило сельдерея и неколько пучков петрушки, а также положила петрушку под глаза. Ну и заснула на высоких подушках, полусидя.
Утром… Да не так уж все и страшно было утром! Сельдерей — великий продукт). Я спокойно съездила по делам и в магазин в темных очках, а потом отправилась на перевязку. Когда я пришла в клинику, девочки на ресепшн ахнули: У ВАС ПОЧТИ НЕТ СИНЯКОВ! Я подумала — ну если ЭТО=НЕТ, то что ж бывает у других? Похихикали, но они сказали, что и правда, на 2 день после операции такое — редкость.
После перевязки мы попрощались до четверга, т.е. до 21 июня. А 22 я была приглашена на день рождения в ресторан, и не могла дать ответ — пойду или нет. Решила, что 21 числа точно скажу.
Ну что ж, в четверг мы сняли швы — и я решила идти. Конечно, кое-где были желтоватые тени, но в целом вид был совершенно приличный. Так что на юбилей я попала, никто даже ничего не спросил. Ну, в ресторанных сумерках…
В воскресенье я приехала на дачу к семье. Никто ничего вообще не заметил. Только все сказали, что очень хорошо выгляжу — отдых явно идет на пользу. Таааак помолодела, от свежего воздуха!
Ну и через неделю я приехала на фотосессию. См. фото 2. А еще через неделю — ускакала в большое конное путешествие по Байкалу. См.фото 3. Помолодевшая и бодрая. Вернулась, как вы догадались, без малейших следов усталости. Теперь они даже если и есть, то прячутся где-то глубоко-глубоко и не решаются выйти наружу.
Думаю, что на ближайшие 10 лет мне хватит результата. Ну а если возникнет желание еще что-то радикально улучший — я знаю, к кому идти!
Фото 4 — вид через полтора месяца после операции, после отпуска.
  • avatar
  • Добавлено:
  • 0