Photoshop подпортил репутацию Dior

Photoshop в рекламе — привычное дело. Приукрасить достоинства моделей с помощью компьютерных технологий оказалось проще, чем с помощью косметики, и даже весьма успешные косметические бренды настолько этим увлеклись, что им пришлось напоминать, что «настоящий художник должен быть правдив». Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) в октябре запретил рекламу туши Dior Show New Look с голливудской актрисой Натали Портман. Длинные и густые ресницы кинодивы оказались таковыми отнюдь не благодаря новой туши. Об этом комитету по рекламным стандартам нажаловался конкурент Dior — L’Oreal. В свое время тот тоже «пострадал» из-за своей чрезмерной любви к Photoshop. Его рекламные кампании средства против морщин с актрисой Рейчел Вайс, тональной основы Lancôme Teint Miracle с Джулией Робертс и Maybelline The Eraser с Кристи Терлингтон (Lancôme и Maybelline принадлежат L’Oreal) были запрещены. А вокруг туши L’Oreal Telescopiс, рекламируемой Пенелопой Крус, разразился настоящий скандал: для того, чтобы добиться желаемого эффекта, были использованы накладные ресницы, и об этом стало известно.
Череду разоблачений продолжил Dior. Производитель косметики признался, что также использовал Photoshop в рекламе новой туши, но не согласился с тем, что вводил потребителей в заблуждение. По мнению представителей компании, главный эффект туши Dior Show New Look — подкручивание и удлинение, а с помощью Photoshop решались совершенно иные задачи — увеличение объема ресниц и их толщины. Кроме того, считают в Dior, потребителю хорошо известно, что без минимальной фотообработки создание рекламы невозможно.

4 комментария

avatar
кругом обман... обидно (*-*)
avatar
Тогда нужно запретить ВСЮ рекламу, потому что без фотошопа не обойтись ни в одной рекламе косметики
avatar
^_^ У меня уже иммунитет к идеальным попам, ресницам и волосам.
avatar
и глянец-тоже))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.